Бархатцы на ваших грядках уже через пару недель после посева - не миф
24 апреля, 11:00
В Иркутской области мужчина получил реальный срок за повторную езду в нетрезвом виде
16:05
Только 10% ответивших с легкостью наберут 8/8 - ТЕСТ по географии
16:00
Пьяные мужчины устроили драку на детской площадке в Иркутске
15:54
Многодетных отцов обрадовали новыми льготами
15:40
Глава Приангарья встретился с ио мэра Тайшетского района после отставки Величко
15:05
Ребенок внезапно бросился под колеса иномарки в Ангарске
15:02
Аналитики центра Домклик исследовали портрет ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья
14:13
Ограничение движения продлили на Рабочего Штаба и Баррикад в Иркутске
13:42
В Иркутске мужчина нагло не отдавал автомобиль знакомой после ссоры
13:22
В Иркутске пытались обжаловать приговор о хищении 1,5 млрд при строительстве ж/д объектов
13:13
В Иркутске сменили земельный участок под строительство военного госпиталя
12:58
В Приангарье разработают комплексный план развития придорожного сервиса
12:45
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году
12:37
Проектирование стадиона в Иркутске на 8 тысяч зрителей хотят завершить в ближайший год
12:31
Руководителя фирмы осудили за незаконную рубку леса в Киренском районе
12:26
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53

Роман Гусаров: Нужно распределить производство агрегатов и узлов для МС-21 из Иркутска

По словам авиационного эксперта, структура ОАК серьезно изменится в обозримой перспективе
Самолет Корпорация "Иркут"
Самолет
Фото: Корпорация "Иркут"

Производство агрегатов и узлов, в том числе крупных, — таких как крыло, части фюзеляжа для самолета МС-21 из Иркутска нужно распределить между предприятиями. Об этом рассказал авиационный эксперт Роман Гусаров. По его словам, интеграция ОАК в состав "Ростеха" сейчас переходит в активную фазу. При этом усиление кооперации необходимо, сообщает ИА IrkutskMedia.

"У нас много производств, и каждое предприятие хотело бы иметь финальный продукт, но у нас нет сейчас такого количества продуктов, чтобы загрузить все предприятия. При этом усиление кооперации необходимо. Если говорить, например, о таком проекте, как МС-21, то мы понимаем, что один "Иркут" с запланированным темпом не справится, надо распределять производство агрегатов и узлов, в том числе крупных, — таких как крыло, части фюзеляжа — в рамках кооперации. Это общемировая практика, достаточно посмотреть, как организовано сборочное производство, например, у "Боинга", — подчеркнул эксперт.

После того как ОАК вошел в состав госкорпорации "Ростеха", вопросы интеграции вышли на первый план. При этом, по словам экспертов, разобщенность производственных единиц может сказываться на возможностях промышленности в целом до сих пор. Независимое развитие "Иркута" и "Сухого" привело к серьезному расхождению двух ветвей истребителей на платформе Т-10 — в виде Су-30МКИ — Су-30СМ в Иркутске и Су-35С в Комсомольске-на-Амуре. Эти машины оснащаются разными двигателями, имеют разное бортовое оборудование, пишет газета "Известия". Эти различия были продиктованы не в последнюю очередь тем, что Иркутск длительное время развивал свою машину как экспортный продукт, в то время как Су-35С создан в первую очередь под потребности собственных вооруженных сил, но в итоге сегодня в серии находятся фактически два тяжелых истребителя, серьезно отличающихся по своему облику. Тот же вопрос придется решать и с производством вертолетов, где сегодня в серии для отечественного заказчика находятся три типа боевых машин: Ми-35М, Ми-28Н и Ка-52.