"МегаФон" увеличил интернет-трафик на 27% в первом квартале 2019 года

Специалисты компании отмечают, что абоненты стали активнее смотреть кино, слушать музыку и больше времени проводить в интернете

Клиенты "МегаФона" в среднем использовали 10,7 Гб интернет-трафика в первом квартале 2019 года. Это цифра на 27,6% больше, чем годом ранее. Такие данные следуют из итогов финансовой и производственной деятельности компании за первые три месяца этого года. Клиенты компании все активнее используют интернет-сервисы, предлагаемые оператором: смотрят кино, слушают музыку и больше времени проводят в интернете. Этому способствовало дальнейшее развитие популярных сервисов и продуктов и обновление тарифной линейки. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Все более значимым фактором роста как в клиентском, так и в корпоративном сегменте становится выручка от предоставления цифровых сервисов, включая всевозможные решения в сфере дополнительных услуг (МегаФон.ТВ (3+), игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы, М2М-услуги), конвергентные и ИТ-услуги, а также услуги информационно-коммуникационных технологий. Этому тренду также способствуют услуги, оказываемые компанией в рамках госпрограммы "Цифровая экономика", такие как "Безопасный город" и "Умный город". В результате цифровая выручка за первый квартал 2019 года выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка "МегаФона" выросла на 4,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года, достигнув 80,1 млрд рублей, при этом сервисная выручка увеличилась на 2,7% и составила 72,8 млрд рублей. Рост поддержан значительными темпами роста выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% и составила 25,1 млрд рублей. Таким образом, выручка от мобильной передачи данных остается основным драйвером годовых темпов роста мобильной выручки оператора.

Выручка от продажи оборудования и аксессуаров в первом квартале 2019 года выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,362 млрд рублей, благодаря оптимизации розничной сети, а также росту продаж новых моделей смартфонов Samsung и Apple. Оптимизация розничной сети позволила оператору стабилизировать и увеличить выручку от продажи оборудования.

В первом квартале для продвижения интернета вещей в России "МегаФон" запустил масштабные сети NB-IoT в Хабаровском и Камчатском крае, а также в других регионах страны. Новыми точками на карте "Умной России" компании стали Сочи, города Калмыкии, Тульской и Рязанской областей, с руководством которых компания договорилась о долгосрочном сотрудничестве.

Стратегическое соглашение между "Городскими инновационными технологиями", крупнейшим игроком на рынке управления недвижимостью на Северо-Западе России, "МегаФоном" и "Нэт Бай Нэт" позволит сторонам приступить к развитию сферы ЖКХ на абсолютно новых технологических принципах, предусматривающих использование современных технологий в сфере жилищных услуг, повышение качества обслуживания и формирование новых стандартов в отрасли ЖКХ в России в результате автоматизации процессов управления жилой недвижимостью и внедрения решений "Цифровой управляющей компании".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia