АО "Ангарскцемент" расширяет парк автомобилей, оказывающих услугу по доставке продукции потребителям. К началу "высокого" строительного сезона на завод поступили два цементовоза, состоящих из тягача марки Scania (Швеция) и полуприцепа "Сеспель" (Чебоксары), сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.
"Мы продолжаем развивать сервис автодоставки цемента. Расширение и обновление собственного парка цементовозов позволит нам обеспечивать бесперебойные поставки готовой продукции без обращения к услугам сторонних перевозчиков. Все цементовозы, выходящие в рейс по заказу потребителя, пломбируются. Таким образом, наши клиенты всегда получают продукцию высокого качества, которое завод поддерживает на протяжении своей 62-летней истории", — отметил генеральный директор АО "Ангарскцемент" Дмитрий Киреев.
Отгрузка цемента на заводе производится различными видами транспорта, при этом наиболее востребованной у клиентов остается автодоставка. Так, в 2018 году по железной дороге потребителям направлено 240 тысяч тонн цемента, в то время как автотранспортом – 377 тысяч тонн, в том числе 139 тысяч доставлено собственными цементовозами комбината. С 2016-го спрос на данную услугу АО "Ангарскцемент" увеличился вдвое. В "высокий" строительный сезон-2018 имевшиеся на тот момент шесть цементовозов предприятия уже не справлялись с возрастающими объемами перевозок продукции – комбинату приходилось периодически обращаться к услугам сторонних перевозчиков. В текущем году спрос на доставку стройматериалов от ворот предприятия до адресата будет по-прежнему высок, поэтому руководство АО "Ангарскцемент" приняло решение закупить дополнительно два цементовоза.
С 2014 года завод отдает предпочтение автомобилям марки Scania, оснащенным алюминиевой цистерной вместо металлической. Алюминиевая бочка легче традиционной, следовательно, позволяет за один рейс перевозить больше навального цемента – 25 тонн вместо 17-ти – без перегруза машины.
Справка: Scania P440A6x4NA – цементовоз нового поколения, превосходит предыдущие модели по площади кабины, объему топливного бака и мощности двигателя (440 л.с.). Тягач установлен на шины большего размера и оснащен дополнительными фарами для комфортного передвижения в темное время суток. Отличительная особенность двух поступивших на завод автомобилей в том, что их собрали в Нидерландах по специальному заказу АО "Ангарскцемент". В частности, вместо рессорной задней подвески, характерной для серийных моделей такого автомобиля, на тягачи установили пневматическую, позволяющую заполненным алюминиевым цистернам оказывать меньшую нагрузку на всю конструкцию.