Производство хвостового оперения из российских композитов для МС-21 начнется в 2021 году

Глава "Ростеха" рассказал, что последний самолет с импортным "хвостом" изготавливается в настоящее время

Серийное производство хвостового оперения самолетов МС-21 из отечественных композитов начнется в 2021 году, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов "на полях" ПМЭФ-2019. По его словам, последний самолет с импортным "хвостом" изготавливается в настоящее время, номер машины — 16. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Интерфакс".

"Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП "Технология" (входит в "Ростех" — ИФ) и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания "хвостов" из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства", — сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Говоря о стадии разработки крыла МС-21 из отечественных композитов, Сергей Чемезов отметил, что на сегодняшний день полностью прекратились закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia