Как часто нужно стирать постельное белье: не все ответят правильно
25 апреля, 09:00
Гороскоп на 26 апреля: праздничный день для Водолеев и магический для Рыб
00:00
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки
25 апреля, 22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году
25 апреля, 21:54
Мегавзрывы на Солнце запечатлела обсерватория NASA
25 апреля, 21:48
Из-за заторов в реке ввели режим повышенной готовности в Усть-Кутском районе
25 апреля, 21:22
Медучреждение задолжало за электричество более 5 млн рублей в Иркутском районе
25 апреля, 21:18
Обзор самых популярных новостей за 25 апреля
25 апреля, 21:15
Вербное Воскресенье: что нельзя делать в праздничный день
25 апреля, 20:00
В зону СВО отправили более 300 тонн гуманитарного груза и 44 автомобиля из Иркутска
25 апреля, 19:56
По многим адресам отключат электричество в Иркутском районе 26 апреля
25 апреля, 19:30
Режим повышенной готовности введут в Иркутской области в ближайшие дни
25 апреля, 19:27
Жители Байкальска создали новую петицию президенту по проблемам с медсанчастью
25 апреля, 19:16
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района
25 апреля, 18:49
Впервые родительский день станет нерабочим в Иркутской области
25 апреля, 18:44
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая
25 апреля, 18:30
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки 25 апреля, 22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году 25 апреля, 21:54
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района 25 апреля, 18:49
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая 25 апреля, 18:30
Мэр Слюдянки Владимир Сендзяк отозвал заявление о сложении своих полномочий 25 апреля, 17:20
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 25 апреля, 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании
19 июня 2019, 10:20 Общество
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data предоставлено Tele2
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает корпоративным клиентам сервис "SMS-Таргет". Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах, сообщает пресс-служба Tele2.

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.

Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.

Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр "Интересы". Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: "Путешествия", "Автомобили", "Развлечения, отдых, хобби", "Услуги", "Дом и семья", "Медицина, красота и здоровье", "Спорт" и "Электронная техника".

Услуга включает флагманскую опцию оператора "Перенос остатков": если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.

Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.

"Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем "большие данные", изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 "SMS-Таргет" отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей", — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.