Съешьте это немедленно: всего 1 кусочек этого овоща и зрение будет как у снайпера
19 апреля, 09:00
Во всех районах Иркутска прошли субботники
19:03
Аварийное отключение электроэнергии произошло в Хомутово Иркутского района
18:18
Депутаты ЗС Приангарья поучаствовали в субботнике
16:37
Финансовый гороскоп на неделю: денежный успех ждет некоторых Знаков зодиака
16:30
Вы достойны звания лучшего зрителя, если узнаете эти сериалы 90-х  - ТЕСТ
16:00
СФР опубликовал график выплаты пенсий и пособий на май — подробный список
15:40
Руслан Болотов поучаствовал в мероприятии в честь 100-летия иркутского хоккея с мячом
15:15
350 электронных удостоверений ветеранов боевых действий выдали в Приангарье с начала года
14:38
Мужчину и женщину с ожогами доставили в больницу после пожара в иркутском садоводстве
14:10
Ложной оказалась информация о повреждении школьниками мемориала Славы в Тулуне
13:54
Пострадавшую женщину увезли в больницу с места ДТП у аэропорта Иркутска
13:30
Автомобилист сбил женщину на пешеходном переходе у аэропорта Иркутска
13:17
Иркутянка получила посылку с живыми "морскими драконами" из Москвы
12:52
Спорт-парк в Иркутске признали лучшей практикой благоустройства в России
12:37
Глава Иркутской области прокомментировал случай с застреленной собакой на чужом участке
12:30
Депутаты ЗС Приангарья поучаствовали в субботнике 16:37
Спикер думы Иркутска вместе с мэром почтил память почетного гражданина Николая Салацкого 19 апреля, 19:51
Сенатор РФ Андрей Чернышев прокомментировал послание главы Иркутской области 19 апреля, 19:35
Артём Лобков: Появляются разные инструменты для решения кадровой проблемы здравоохранения 19 апреля, 16:30
Дмитрий Ружников: Дифференцированный тариф — это необходимость 19 апреля, 16:10
Кузьма Алдаров: Мы видим опережающий рост в агропромышленном комплексе Иркутской области 19 апреля, 15:50
Дмитрий Мясников прокомментировал ежегодное послание губернатора 19 апреля, 15:18
Председатель думы Иркутска Евгений Стекачев подал документы на участие в праймериз 19 апреля, 14:15
Мэр Нижнеудинского района подал документы на праймериз "Единой России" 19 апреля, 13:12
Депутаты ЗС приняли поправки в стратегию развития Приангарья до 2036 года 19 апреля, 12:30
Елена Крыжановская: В послании губернатора Приангарья особая роль уделена культуре 18 апреля, 22:48
Мэр Иркутска: Игорь Кобзев четко обозначил ориентиры работы на ближайшие годы 18 апреля, 21:39
Исполняющий обязанности мэра Саянска пополнил ряды участников праймериз ЕР 18 апреля, 20:34
Политики и общественники прокомментировали ежегодное послание губернатора Приангарья 18 апреля, 19:25
Депутаты Иркутской области отметили четкость и информативность послания губернатора 18 апреля, 18:52

"ТОПы в полях" от "Дом.ru": как сделать сервис искренним?

Участие в проекте для клиентов примут директора филиалов и руководители служб компании
4 июля 2019, 10:22 Бизнес
Глеб Ступин Пресс-служба "Дом.ru"
Глеб Ступин
Фото: Пресс-служба "Дом.ru"

2019-й в "Дом.ru" объявлен Годом клиента. Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект "ТОПы в полях" (12+), в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит ТОП-менеджерам "Дом.ru" получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст – от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта – оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание – простым и понятным. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.

Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50-ти идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.

На минувшей неделе в сервисном центре на улице Декабрьских Событий вопросы клиентов решал директор Иркутского филиала "Дом.ru" Глеб Ступин.

"Это очень полезная практика с "живой" обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом и на себе испытать то, о чем невозможно узнать, находясь в кабинете. Обслуживая клиентов сам, я понял, что их больше всего волнует, убедился, как им важен искренний сервис, забота и внимание к их вопросам и потребностям. Все, что я сегодня записал, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения", – отметил Глеб Ступин.

До конца года ТОП-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника колл-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать никто иной, как директор филиала "Дом.ru".

1562224920