Сотрудники СТО очень часто пугают вас различными "диагнозами", которые ставят вашему авто. Безусловно, многие сразу соглашаются на все предложения и платят за это солидные суммы. Из материала вы поймете за что платить не стоит, а что действительно пойдет на пользу. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на автомобильный журнал Car.ru.
Каждый автомобилист знает, что машину нужно периодически "обследовать", другими словами — проходить техническое обслуживание. В этом случае самым правильным вариантом будет обратиться к опытным специалистам. Но вот как не попасться на удочку аферистов и не переплатить?
Чистка датчика расхода воздуха. Данная процедура выполняется совсем не часто. Начнем с местоположения детали. Она располагается в двигателе автомобиля. Датчик расхода воздуха помогает готовить топливно-воздушную смесь. Когда агрегат начинает сдавать позиции, а водитель обратился к специалистам СТО для того, чтобы выявить проблему, они предлагают услуги по очистке датчика. Объясняют они такую надобность тем, что в нем копятся различные частицы и загрязняют его, что после плохо действуют на мотор.
Нужно развеять этот миф, ведь практически в 90% случаев это обычный обман. Проблемы с датчиком появляются тогда, когда туда попадает действительно большое инородное тело. Ну а в других случаях чистить его не нужно;
Промывка инжектора. На глаз проблемы с форсунками обнаружить практически невозможно. Выявить неполадки можно только после полной диагностики авто. Если вам предлагают промыть инжектор, то просто на вас пытаются подзаработать. Рекомендуется проверять, а так же чистить форсунки после 70 тысяч км после последнего ТО. Для того чтобы прочистить форсунки, нужно иметь специальное оборудование, а так же химию.
Заправка кондиционера. Если у вас есть в автомобиле кондиционер, то вам нужно вдвойне опасаться обмана. Ведь предлагать заправить его свежим фреоном вам будут чуть ли не на каждой СТО. Для тех, кто совсем не разбирается во внутренностях авто, наверняка будет проблематично сказать что-то против, ведь вам убедительным голосом скажут, что это нужно сделать немедленно, иначе кондиционер сломается и вовсе. Вам нужно в первую очередь знать, что заправлять кондиционер вам нужно не чаще, чем один или два раза в год. Помните, что без специального оборудования выявить поломку достаточно сложно;
Антибактериальная обработка. Если вам предлагают выполнить антибактериальную обработку и если вы располагаете средствами в настоящее время, то возможно вашему авто это пойдет на пользу. Но в этом случае вам нужно опасаться того, что сверху вам предложат использовать специализированную химию для очистки и дезинфекции. Безусловно, это никак не входит в обычную традиционную процедуру планового комплекса санитарных мероприятий;
Антикоррозийная обработка. В список еще попала одна услуга, которую вам могут предложить "заодно". Помните, что качество данной обработки напрямую зависит от реагентов и мастик, которые будут использоваться мастером при обработке дна и порогов авто. Как раз таки в этом случае будет лучше, если вы раскошелитесь на химию, и не будете экономить.
Владлена Кокорина