Tele2 провела 15 июля 14-ю всероссийскую акцию "День открытых людей" – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В трех фирменных салонах оператора в Иркутске, задействованных в акции, количество подключений выросло практически в полтора раза, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании.
Сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. В этом году в акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов. В проект было вовлечено более 2 тысяч офисных сотрудников, при этом 500 из них прошли тренинг о "Дне открытых людей" в обучающем приложении Skill Cup (16+). Онлайн-курс стал еще одним новшеством этого года: впервые оператор провел тренинг о проекте в digital-формате.
Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы "Школа мобильного интернета" для пожилых людей. По итогам активностей в салонах, задействованных в акции, сотрудники Tele2 выполнили план продаж на 147%. В "День открытых людей" сотрудники Tele2 также обрабатывали обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск).
14-й "День открытых людей" прошел под лозунгом "Переведи бабушку в интернет". Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной неделей ранее одноименной социальной кампании. Ее цель – доступно рассказать людям пожилого возраста о преимуществах мобильного интернета. Сотрудники Tele2 демонстрировали пожилым абонентам как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона. В помощь старшему поколению был разработан специальный "Путеводитель по мобильному интернету" (18+). В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице "Переведи бабушку в интернет", а печатное руководство распространялось в салонах связи оператора.
Во многих регионах были организованы и выездные мероприятия. Например, в Братске сотрудники Tele2 в рамках "Дня открытых людей", посетили дом-интернат для престарелых и инвалидов, где рассказали пожилым людям о возможностях мобильного интернета, удобных тарифах и услугах.
"Акция "День открытых людей" давно стала традиционной (16+). Мы каждый раз убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от наших клиентов. Компания учитывает все отзывы и пожелания и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2", — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Николай Белогубец.
В этом году традиционно был организован прямой радиоэфир для сотрудников, но уже в двух локациях: в Москве и в Иркутске. Иркутский контактный центр на несколько часов стал студией федерального эфира "День открытых людей – июль 2019". В первые часы трансляция велась на территорию Дальнего Востока и Иркутской области, в середине эфира к нему подключились все регионы до Калининграда. Ведущие – тоже сотрудники компании, беседовали с топ-менеджерами компании, задавали вопросы региональным руководителям и делились фотографиями с мест проведения "Дня открытых людей" и обратной связью от абонентов. Позже эстафету радиоэфира подхватили ведущие студии в ComCity в Москве.