Россияне стали экономить на стиральном порошке, говориться в исследовании компании Nielsen. Сильнее всего упали продажи кондиционера для белья. С июня 2018 года по май 2019 этот вид товара купили на 12% меньше россиян. Стиральный порошок стали покупать на 6% меньше, а чистящую бытовую химию почти на 4%. Кроме этого, аналитики обнаружили, что почти вся продукция уходит по скидочным акциям. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Все от бедности, объяснил в интервью радио Sputnik член совета "Российской Гильдии Маркетологов" Николай Григорьев.
"Маркетологи не в состоянии бороться с падением жизненного уровня, который происходит с 2013 года. Соответственно, надо хоть как-то и что-то продавать. Способы удержания продажи есть разные. Один из них — это снижение веса упаковки. Был 1 литр, стало 700 миллилитров, хотя упаковка и цена не изменились. Надо покупателя как-то удержать. Ну а как удержать, если люди беднеют? Вот акции и распродажи. Маркетинг помогает компания адаптироваться к экономической ситуации, но не поправлять или менять ее", — пояснил маркетолог.
Напомним, как показало апрельское исследование Росстата, около трети российских семей не имеют возможности купить каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. Реальные доходы граждан падают пять лет подряд. Последний раз они росли в 2013 году, а с тех пор неуклонно снижаются.