Раздел "Взять ипотеку" появился в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" (6+). Он позволяет перейти к оформлению ипотеки Сбербанка и выбрать подходящую квартиру с помощью сервиса "ДомКлик" (6+). Об этом сообщает ИА irkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
"Пользователям удобно и привычно получать все финансовые услуги в мобильном приложении Сбербанка, которым пользуются уже более 50 млн человек по всей России. Поэтому мы сделали доступной возможность перейти к оформлению ипотеки прямо из приложения Сбербанк Онлайн", — директор дивизиона "ДомКлик" Николай Васев.
В приложении пользователю нужно зайти в раздел "Кредиты" — "Рассчитать и взять кредит" — "Взять ипотеку". После этого клиент перейдет в приложение "ДомКлик", где сможет отправить заявку на ипотеку за пять минут с мобильного телефона и получить решение банка в течение 24 часов.
Дальнейшее оформление ипотеки, поиск недвижимости и подготовка к сделке также проходят в мобильном приложении или на сайте "ДомКлик". В банк нужно приехать только на подписание документов.
Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" — крупнейшим банком в России и одним из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО "Сбербанк" является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22-х странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.