"Райффайзенбанк" объявил об изменении структуры своей сети и закрытии ряда отделений, наименее популярных среди клиентов. Реорганизация затронет 39 отделений в городах с самой большой розничной сетью, в том числе Иркутск. Отделения, которые продолжают оставаться востребованными, будут активно развиваться и дальше. Банк планирует совершенствовать формат своих офисов, предлагая обслуживание, отвечающее новым потребительским моделям. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.
Такое решение связано с ориентированием на меняющиеся предпочтения клиентов, которые при взаимодействии с банками все чаще выбирают онлайн-каналы. "Райффайзенбанк" продолжит обслуживать все сегменты клиентов, включая физических лиц, малый, микро-бизнес и корпоративный бизнес, в других офисах банка в этих городах.
Одновременно с этим "Райффайзенбанк" усиливает инвестиции в развитие цифровых сервисов. Банк активно инвестирует в высокотехнологичную дистанционную модель обслуживания, а также технологическое развитие контакт-центра и отделений. В 2019 году размер инвестиций в цифровые сервисы вырос почти в два раза в сравнении с 2018 годом и продолжит расти в 2020 году. Все эти меры позволят банку продолжить динамично развивать бизнес в России и еще активнее наращивать клиентскую базу.
"Мы являемся универсальным банком, для которого очень важна конкурентоспособная сеть отделений, и мы стремимся ориентировать свою бизнес-модель на реальные потребности клиента. Мы рассчитываем, что синергия эффективной розничной сети и технологичных дистанционных форматов обслуживания позволит нам в ближайшие несколько лет увеличить количество наших клиентов в России в полтора раза", – отметил председатель правления "Райффайзенбанка" Сергей Монин.
В результате реорганизации к концу 1 квартала 2020 года сеть отделений "Райффайзенбанка" составит более 130-ти офисов в 44-х городах России. "Райффайзенбанк" планирует развивать широкую сеть собственных и партнерских банкоматов по всей России, которая уже сейчас насчитывает более 22 тысяч устройств. Дальнейшая реорганизация сети в обозримом будущем не планируется.
Развитие цифровых каналов продаж и обслуживания – одно из фокусных направлений стратегии "Райффайзенбанка" в розничном и корпоративном бизнесе. Оно подразумевает перевод операций и сервисов в онлайн-каналы, усиление инвестиций в IT, дальнейший рост штата IT-специалистов, ориентацию на принятие решений на основе данных, быстрое внедрение инновационных решений в бизнес-процессы.
Справка: Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным "Интерфакс-ЦЭА", Райффайзенбанк занимает 11-е место по размеру активов по итогам первого квартала 2019 года, находится на 7-м месте по объему средств физических лиц, 7-м месте по размеру розничного кредитного портфеля, а также на 7-м месте по размеру чистой прибыли. Услугу оказывает АО "Райффайзенбанк", Москва, ул. Троицкая, 71, ОГРН 1027739326449.