"МегаФон" предложил абонентам платить кэшбэком за безлимитные услуги связи

Кэшбэк с максимальным размером в 30% станет доступен в рамках новой линейки тарифов "Включайся!"

Увеличивающийся кэшбэк с максимальным размером в 30% и возможность тратить его на оплату звонков, SMS и интернет-трафика – такие преимущества предлагает абонентам "МегаФона" в рамках своей новой линейки тарифов "Включайся!" По мнению экспертов, новые предложения оператора обещают клиентам возможность реальной экономии. В свою очередь, "МегаФон" получает рост лояльности существующих абонентов и привлечение внимания потенциальных клиентов, которые сейчас пользуются услугами других операторов. Об этом сообщает ИА irkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "МегаФона".

С октября "МегаФон" предлагает пользователям новых тарифных планов "Включайся!" две новые опции, которых раньше не было на российском телеком-рынке. Первая – растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени использования тарифа и может достигать 30% от абонентских платежей и оплаты роуминга. Начальная ставка кэшбэка – 10%. Через три месяца она вырастет до 15%, при "стаже" от шести до 12 месяцев – до 20%, от 12 до 24 месяцев – составит 25%, и через 24 месяца достигнет максимума в 30%.

Вторая опция – возможность оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube (18+).

"Весной 2019 года "МегаФон" первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки "Включайся!". Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт", – рассказал коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон.

Кроме того, накопленные суммы кэшбэка по-прежнему можно тратить на любые покупки в салонах связи "МегаФон Ритейл", любимые фильмы, 30-дневную подписку "МегаФон ТВ" (18+), сервисы "МегаФон Пресса" (18+), "МегаФон Музыка" (18+), "МегаФон Книги" (18+), антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

"Операторский рынок является высококонкурентным. Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование. Повышенный до 30% кешбек в тарифной линейке "Включайся" от "Мегафон" позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предположение. Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кешбек дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы", – отметил ведущий аналитик Mobile Review Эльдар Муртазин.

По словам аналитика Сергея Вильянова, новое предложение "МегаФона" удивляет даже не щедростью, а практичностью. На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное. В случае с новым кэшбэком каждый абонент со стажем 2 года (а таковых большинство), оплачивающий услуги на 500-600 рублей в месяц, получает 150-180 рублей на дополнительные нужные сервисы.

Например, за 100 рублей кэшбэка можно подключить месяц безлимитного трафика на Youtube, за 50 рублей – отключить тарификацию на городские номера по всей России и так далее. Взрослые абоненты могут за 150 рублей кэшбэка подключить функцию "Родительский контроль", существенно снижающую тревоги за перемещения и времяпровождение ребенка.

"То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды и без необходимости платить больше. Плюс главные преимущества достаются "старым" лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно нацеливаются подобные предложения. Уверен, что новый подход к кэшбэку задает тренд на практичность бонусных предложений на отечественном рынке мобильной связи", – подчеркнул Сергей Вильянов.

Справка: ПАО "МегаФон" — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий одни из ведущих позиций на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях.

*— кэшбек доступен на тарифах "Включайся! Развлекайся", "Включайся! Говори", "Включайся! Общайся", "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум". Начисляется каждый месяц и доступен для использования в течение года.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia