Используйте эти 3 "секретных" способа и ваши носки вновь будут белые как снег 
22 апреля, 09:00
В Черемхове уберут скульптуру "Шахтерский труд" из-за постоянного вандализма жителей
21:32
Обзор самых популярных новостей за 23 апреля
21:00
Курьер пытался доставить в колонию спрятанные под молочными пакетами телефоны
20:50
По следам Лепса. Голивудский актер выбил телефон из рук активистки
20:43
Схема проезда временно изменилась на участке с 24-го по 26-й км трассы Р-258 "Байкал"
20:15
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР
19:25
Мощный поток воды размыл обочину на дороге Усть-Илимск-Железнодорожный
19:22
Трек "Моя наставница" расширит географические и гендерные границы
19:05
Электроснабжение ограничат в Иркутском районе 24 апреля
18:59
Инклюзивный туризм будут развивать в Иркутске
18:50
Электричество отключат в некоторых домах Иркутска 24 апреля
18:41
В Иркутской области продолжают активную работу над проектом "Байкальская слобода"
18:15
Антитеррористическую безопасность усилят в школах Иркутской области
17:40
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов
17:38
Противоклещевую обработку проведут на озелененных территориях Иркутска
17:34
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51
Депутат думы Маркова Кирилл Воронков решил участвовать в праймериз 22 апреля, 16:21
Игорь Кобзев опроверг слухи о переходе с поста губернатора на федеральный уровень 22 апреля, 15:13

Будущее уже сегодня: Tele2 открыла новый цифровой салон связи в Иркутске

Первый в Сибири и на Дальнем Востоке digital-формат способен удивить и обрадовать клиента
6 декабря 2019, 10:46 Общество
Tele2 Павел Рычков
Tele2
Фото: Павел Рычков

Открытие первого и пока единственного в Сибири и на Дальнем Востоке digital-салона Tele2 нового поколения прошло в Иркутске на улице Свердлова д. 36, в ТЦ "Сезон". Инновационная для телеком-отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Современный и прогрессивный формат работы салона позволит клиентам Tele2 собственноручно протестировать современные технологические решения и окунуться в новую цифровую реальность. Об этом сообщает корр. ИА IrkutskMedia.

Компания Tele2 запустила новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Цифровые коммуникации, начиная с медиафасадов на входе, полностью меняют традиционное представление о дизайне салона связи и выделяют Tele2 на рынке операторской дистрибуции. Витрины становятся цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет в полной мере представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2. Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения. В совокупности это позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис.

1 / 2

— Главная идея создания такого салона — всегда быть на шаг впереди. Для клиентов он будет удобен и интересен. В результате наши клиенты получают абсолютно новый уровень обслуживания, который отвечает трендам развития телеком-отрасли и направлен на диджитализацию общения оператора с аудиторией. Аналогов формата салона с подобным сервисом в Сибири и на Дальнем Востоке пока нет", — сказал руководитель департамента Tele2 Ритейл макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Денис Осинцев.

Tele2 предлагает клиенту самому "настроить" цифровой образ жизни. В зоне умных вещей компания представляет коптеры, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не только выкладывает smart-вещи, но и показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни.

1 / 2

В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. В отличие от отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, а формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут протестировать смартфон, дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами.

1 / 3

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант обслуживает клиента в любой точке зала и даже принимает оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

1 / 2

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина "Все в один клик". Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход от другого оператора с сохранением номера или сменить тариф. 

1 / 2

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины, которая выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и отзывы о модели в интернете.

1 / 2

Приятным дополнением к новому, современному формату салона, стала кофе-зона, где клиент может выпить кофе и попробовать вкусную выпечку и десерты. 

1 / 3