Регулярная акция "День пассажира" (16+), которая проводится каждый четверг на вокзалах крупных станций Восточно-Сибирской железной дороги стала популярной площадкой для диалога пассажиров с железнодорожниками. По словам специалистов, чаще всего звучат пожелания относительно графика движения поездов, а также вопросы о правилах перевозки багажа и грузобагажа. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Стоит отметить, что с начала года в адрес работников вокзального комплекса поступило 529 благодарностей от пассажиров, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. В целом уже рассмотрено свыше 365 различных предложений от путешественников.
Еще одна форма обратной связи – социальные сети. Например, страницы АО "Байкальская пригородная пассажирская компания" теперь есть во всех популярных сетях: Instagram (12+), ВКонтакте (12+), Facebook (12+) и Одноклассники (18+), в которых также можно оставить свои отзывы и пожелания.