Как часто нужно стирать постельное белье: не все ответят правильно
25 апреля, 09:00
Гороскоп на 26 апреля: праздничный день для Водолеев и магический для Рыб
00:00
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки
25 апреля, 22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году
25 апреля, 21:54
Мегавзрывы на Солнце запечатлела обсерватория NASA
25 апреля, 21:48
Из-за заторов в реке ввели режим повышенной готовности в Усть-Кутском районе
25 апреля, 21:22
Медучреждение задолжало за электричество более 5 млн рублей в Иркутском районе
25 апреля, 21:18
Обзор самых популярных новостей за 25 апреля
25 апреля, 21:15
Вербное Воскресенье: что нельзя делать в праздничный день
25 апреля, 20:00
В зону СВО отправили более 300 тонн гуманитарного груза и 44 автомобиля из Иркутска
25 апреля, 19:56
По многим адресам отключат электричество в Иркутском районе 26 апреля
25 апреля, 19:30
Режим повышенной готовности введут в Иркутской области в ближайшие дни
25 апреля, 19:27
Жители Байкальска создали новую петицию президенту по проблемам с медсанчастью
25 апреля, 19:16
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района
25 апреля, 18:49
Впервые родительский день станет нерабочим в Иркутской области
25 апреля, 18:44
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая
25 апреля, 18:30
Мощность КОС левого берега в Иркутске увеличат до 255 тысяч кубометров в сутки 25 апреля, 22:02
Спикер думы Иркутска: депутаты одобрили работу мэра и администрации города в 2023 году 25 апреля, 21:54
Депутат Алексей Панько стал новым председателем думы Иркутского района 25 апреля, 18:49
Прием заявок на праймериз "Единой России" продлили до 8 мая 25 апреля, 18:30
Мэр Слюдянки Владимир Сендзяк отозвал заявление о сложении своих полномочий 25 апреля, 17:20
В Сбере назвали топ специальностей врачей, к которым обращались иркутяне в 2023 году 25 апреля, 12:37
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы 24 апреля, 19:28
Депутаты ЗС Иркутской области и Хурала Улан-Батора намерены реализовать совместные проекты 24 апреля, 18:30
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 24 апреля, 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 24 апреля, 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59

Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram

Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы
21 февраля 2020, 07:05 Общество
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram Страховой Дом ВСК
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram
Фото: Страховой Дом ВСК

Страховой Дом ВСК открыл новый коммуникационный канал для общения с клиентами – чат-бот Домовёнок ВаСьКа в Telegram (12+) (https://t.me/vsk_insurance_house_bot). Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы. По окончанию опроса алгоритм бота выдавал индивидуальный результат, сообщает пресс-служба Страхового Дома ВСК.

Проект приурочен к 28-летию ВСК. В праздничной версии проекта Домовёнок ВаСьКа задавал вопросы об автомобилях и путешествиях. Опрос прошли несколько тысяч человек. В итоге участники смогли получить скидку до 28% на страховые продукты. Чем больше правильных ответов, тем больше была скидка.

После общения с ВаСьКой клиенты и участники оставили свои поздравления  команде Страхового дома ВСК. 43 % опрошенных пожелали компании процветания, на втором месте -16 % пожелания удачи. Замыкает тройку поздравлений пожелание большего количества клиентов -15%. Самым креативным поздравлением стало (пунктуация и орфография автора сохранены) "Желаю всегда оставаться крепкими, бойкими, весёлыми, уверенными, отважными и крутыми, как лев среди зверей, как орёл в небе, как василёк в чистом поле, как базилик на грядке. Пусть каждый день будет фартовым, пусть счастье и удача валит не в розницу, а оптом!".

"На протяжении истории нашей компании предоставление качественного клиентского сервиса было и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы взаимодействуем с клиентами посредством различных каналов коммуникации и рады открыть еще один новый канал для общения", — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса  Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

11 февраля Страховому Дому ВСК исполнилось 28 лет. Компания представлена во всех субъектах РФ. За историю ВСК свыше 30 млн граждан России и 500 тысяч организаций доверили нам защиту своего имущества, жизни, здоровья, бизнеса. ВСК активно развивается и продолжает внедрять инновационные решения и совершенствовать традиционные страховые продукты для своих клиентов. Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач компании. Уже сегодня в интернет-магазине и с помощью мобильного приложения можно не только приобрести все ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса.

ВСК первой на российском рынке предложила своим клиентам полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля – без вызова эксперта и звонка в страховую компанию. Кроме того, на сайте и в мобильном приложении доступна запись к врачам по полису ДМС, круглосуточные онлайн-консультации в рамках программ по телемедицине, а также пролонгация договоров.