29 сентября 2020. Ситуация с распространением коронавирусной инфекцией в Иркутской области вновь обостряется. К сожалению, количество заболевших продолжает расти. "Иркутскэнергосбыт" напоминает о соблюдении мер безопасности при посещении общественных мест: пользуйтесь масками и соблюдайте социальную дистанцию. Между тем все вопросы по взаимодействию со специалистами компании можно решить не выходя из дома. Для клиентов доступны дистанционные сервисы, где можно получить самые популярные услуги, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе "Иркутскэнергосбыта".
1. Передать показания приборов учета можно спомощью следующих сервисов:
2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги:
3. Узнать номер лицевого счета (ИЭСБК ЛС (фамилия) или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№ лицевого счета) можно по смс на номер 8-985-770-75-75;
4. Для получения акта сверки также используйте личный кабинет на сайте компании (вкладка "Дополнительные услуги"). Документ будет направлен на вашу электронную почту (проверьте актуальный адрес).
Кроме того, всю необходимую информацию можно получить в официальных аккаунтах компании в социальных сетях "ВКонтакте" (12+), Facebook (12+), "Одноклассники" (18+) и Instagram (12+). На страницах аккаунта "Свет 38" предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники" и Instagram.
Кроме того, специалисты контакт-центра всегда готовы проконсультировать клиентов по номеру телефона 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Услуги предоставлются ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802. Телефон: 8 (3952) 79-55-70), ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19. Телефон: 8 (495) 957-57-31).