Более 480 тысяч клиентов Иркутскэнергосбыта пользуются дистанционными сервисами

Количество онлайн-пользователей выросло на 4,5% с начала года

23 апреля 2021. Cпециалисты "Иркутскэнергосбыта" подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за первый квартал 2021 года. Количество пользователей сервисов заочного обслуживания с начала года выросло на 4,5% и составляет 486479 человек, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе компании. 

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте — ангарчане, на третьем — жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска.

Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:

  • личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);
  • мобильное приложение "Иркутскэнергосбыта"  (6+) — доступно для Android (0+) и Ios (0+). 

Личный кабинет доступен не только обычным жителям — физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также все чаще делают выбор в пользу онлайн-взаимодействия со специалистами компании. С начала года количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло на 5,2% и составило 29200. 

Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов — в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к интернету. С помощью персонального компьютера или приложения "Иркутскэнергосбыт" в смартфоне можно решить любой вопрос.

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник — чат-бот Viber (18+). Им регулярно пользуются более 49 тысяч клиентов компании. С начала года количество пользователей выросло почти на 15%. В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу и аккаунты в четырех популярных социальных сетях: Facebook (12+), "ВКонтакте" (12+), "Одноклассники" (12+) и Instagram (12+). 

Оператор тепловых сетей Иркутска, где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами. Viber, WhatsApp (12+) по номеру 89016404299. 

В аккаунте "Свет38" также подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии: Facebook, "ВКонтакте" , "Одноклассники" и Instagram. Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.

Официальная страница "Иркутскэнергосбыта", где регулряно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов: Facebook, "ВКонтакте" , "Одноклассники" и Instagram. Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.

"Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшают не только техническую составляющую, но и расширяют их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов. К тому же, в сложившейся эпидемиологической ситуации — такие сервисы заочного обслуживания наиболее безопасные, так как помогают избежать посещения мест массового скопления людей", — подчеркнул директор "Иркутскэнергосбыта" Андрей Харитонов.

Услуга предоставлятся ООО "Иркутскэнергосбыт" (ОГРН 1073808009659). Юридический адрес: Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802). 

Смотрите полную версию на сайте >>>