Компания Ижица существенно оптимизировала границы седьмой подзоны аэропорта Иркутска

Новые данные направили на рассмотрение в муниципалитеты

11 июня 2021. Компании "Ижица" удалось существенно оптимизировать границы седьмой подзоны аэропорта Иркутска за счет применения данных по полетам и пассажиропотоку за 2020 год. В настоящее время новая информация направлена на рассмотрение в администрацию Иркутска и мэрию Иркутского района. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в Минстрое региона в ответе на запрос. 

Доклад о новых границах седьмой подзоны приаэродромной территории аэропорта Иркутска был представлен заместителем генерального директора АО "Международный аэропорт Иркутск" по корпоративному управлению и кадровой политике, а также техническим директором компании "Ижица" на очередном заседании рабочей группы в конце мая. По мнению специалистов, границы седьмой подзоны удалось существенно оптимизировать. 

Напомним, что новость об установлении границ приаэродромной территории аэропорта (ПАТ) потрясла Иркутск в марте 2021 года. Хотя о приказе Росавиации было известно еще два года назад, все же решение об установлении границ ПАТ застало местные власти врасплох. Бурное обсуждение началось и среди горожан, а также профессиональных сообществ. Ограничения, в частности связанные с седьмой подзоной, поставили под угрозу реализацию многих программ по строительству жилья и соцобъектов. Поскольку в границы приаэродромной зоны попадает более 50% площади областного центра. Обсуждение проблемы вынесли не только на площадку Думы Иркутска и правительства региона, но и Госдумы РФ. Власти и депутаты до сих пор ищут решение того, как избежать строительного коллапса в городе и взрывного роста числа пострадавших дольщиков. 

Между тем, комитет по транспорту и строительству рекомендовал к принятию поправки по совершенствованию режима работы приаэродромных территорий, которые были поддержаны Госдумой во втором и третьем чтениях. Как отмечает депутат Сергей Тен, с проблемой установления седьмой подзоны столкнулись более 40 аэропортов страны рядом с крупными городами. Для оптимизации данной процедуры было принято решение внести изменения в законодательство и подзаконное регулирование. Теперь Роспотребнадзор будет устанавливать седьмую подзону аэропортов с учетом мнения регионов. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость