25 июня 2021. Эксклюзивный формат телеканала ТНТ — дейтинг-шоу "Секрет" (16+), созданное Comedy Club Production — продали для адаптации за рубежом. "Газпром-медиа развлекательное телевидение" и французская компания Banijay SAS заключили сделку, в результате которой иностранный партнер ГПМ РТВ сможет адаптировать формат в любой из стран мира. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ТНТ в Иркутске.
Премьера шоу "Секрет" состоялась на ТНТ в сентябре 2020 года. В нем ведущие Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев помогают девушкам и мужчинам узнать друг друга в максимально короткие сроки — гостям в студии шоу не нужно тратить время на то, чтобы изучить будущего спутника жизни. Вместо этого они сходу рассказывают секреты, невероятные случаи из своей биографии и собственноручно достают скелеты из шкафов. 25 одиноких девушек и 25 холостых мужчин готовы раскрыть все, чтобы встретить своего человека, поэтому они легко выкладывают, сколько они зарабатывают, чего стыдятся, что их пугает, говорят о себе без купюр. Если после всех откровений пара все-таки совместно решает, что хочет продолжить отношения — участники проходят тест на совместимость и по его итогам получают 100 тысяч рублей.
"На телевидении существует много дейтинг-шоу, но "Секрет" выделяется на общем фоне своим свежим подходом. В то время, как традиционные романтические шоу свиданий построены по принципу долгой "притирки" друг к другу, "Секрет" идет в сторону коротких форматов. В повседневной жизни мы все чаще выбираем быстрый контент: сториз, видео в TikTok (12+) и тому подобное. Жизнь стремительна, и "Секрет" — это шоу, в котором нет смысла тратить годы на поиск своего человека. Чтобы понять, насколько близок тот, кто рядом, понадобится всего 15 минут. Наше шоу говорит зрителям: "Не бойся начать отношения с правды, не бойся быть открытым миру, это сэкономит время и нервы в будущем". И мы видим, что этот запрос актуален не только для российской аудитории, но и для людей по всему миру", — сообщили креативные продюсеры и авторы идеи шоу "Секрет" Даня Пронякина и Константин Обухов.
Шоу "Секрет" быстро стало хитом ночного 23-часового эфирного слота и получило своего зрителя за счет актуальности формата и ярких героев. Именно это привлекло продюсеров Banijay SAS, международной корпорации и дистрибьютора, под брендом которого работают 122 продакшн-компании на 22-х разных территориях Европы и мира. За 13 лет с момента основания компании Banijay произвел больше 100 тысяч часов оригинального контента, в том числе телевизионные форматы "Большой брат" (16+), "МастерШеф" (16+) и "Последний герой" (16+). Теперь в линейку международных форматов Banijay вошло шоу ТНТ "Секрет".