С доставкой на дом: жители Иркутской области стали чаще делать заказы через СберМаркет 

Число заявок увеличилось на 20% в апреле-июне 2021 года

13 июля 2021. Число заказов на доставку продуктов и товаров первой необходимости через СберМаркет (6+) от жителей Иркутской области увеличилось на 20% в апреле-июне в сравнении с первым кварталом 2021 года. Эксперты Байкальского банка Сбербанка отмечают стабильный рост популярности сервиса —  пик оформления доставок товаров пришелся на период введенного в регионе режима самоизоляции в апреле-мае прошлого года, и сервис продолжает демонстрировать рост принятых от населения заявок. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

СберМаркет начал свою работу в регионе с января 2020 года. В настоящее время его услугами пользуются жители Иркутска, Братска и Ангарска (подключен с марта 2021 года). Жители городов, охваченных географией доставки СберМаркета, отмечают удобство услуги, широкий ассортимент товаров. В настоящее время партнерами СберМаркета в Иркутске являются торговые сети — ОКЕЙ, "Лента", МЕТРО, "Дочки-сыночки", в Ангарске — "Аллея", в Братске — "Лента". Для заказа доступны не только продукты, но и другие товары из магазинов, включая детские товары, электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию — в общей сложности более 15 тысяч наименований.

Для того чтобы получить необходимые товары с доставкой, жителям территорий присутствия сервиса СберМаркет нужно зайти на сайт или в приложение сервиса, затем ввести адрес доставки, выбрать доступный магазин и товары из каталога. В системе заказов разработан алгоритм замены товара, временно отсутствующего на полке маркета, а также сборщик при формировании корзины покупок информирует заказчика о сроке годности товара, делает замену по желанию клиента. Курьер СберМаркета доставит покупку до дверей в выбранный временной интервал с 11.00 до 21.00. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. В период пандемии особой популярностью у клиентов СберМаркета пользуется опция бесконтактной доставки — курьер сервиса по желанию клиента может оставить заказ у дверей, о доставке сообщает по телефону, а оплата собранного заказа товаров проводится картой онлайн.

"СберМаркет продолжает уверенно развивать свой сервис на территории Иркутской области, в настоящее время это один из наиболее динамично развивающихся сервисов экосистемы Сбербанка. Жители Иркутска и Братска первыми оценили преимущества доставки продуктов, чуть позже присоединился и Ангарск. В летнее время сервис также востребован — люди больше настроены на отдых, а доставка существенно экономит личное время. Ведь СберМаркет — это именно комфортные покупки, которые с заботой для клиентов формируют специалисты СберМаркета и доставляют в указанные время и место", — отметила управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. 

Заказать продукты и товары можно на сайте СберМаркета или через приложение, которое доступно для скачивания на мобильные устройства в Google Play (0+) и App Store (0+). Сервис СберМаркет включен в подписки СберПрайм (18+) и СберПрайм+ (18+), которые дают возможность пользоваться продуктами и услугами Сбера и его экосистемы на выгодных условиях. 

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19), а также ООО "Инстамарт Сервис" (ОГРН 1187746494980. Юридический адрес: г. Москва, ул. Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, эт. 5, пом. I комн. 1). 

Смотрите полную версию на сайте >>>