20 августа 2021. Сотрудники "Иркутскэнергосбыта" подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания. С начала 2021 года число пользователей сервисов заочного обслуживания выросло на 8,1% и сейчас составляет 503034. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.
Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте — ангарчане, на третьем — жители Шелехова. В пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов вошли также жители Усолья-Сибирского и Братска.
Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
— личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);
— мобильное приложение (6+) “Иркутскэнергосбыт” (для физических лиц) — доступно для Android (0+)
Личный кабинет доступен не только обычным жителям — физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также все чаще делают выбор в пользу онлайн. Количество пользователей личным кабинетом юридического лица выросло с начала года на 26,1% и составило 9251.
Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник — чат-бот Viber (18+). Им регулярно пользуются более 55 тысяч клиентов компании. За шесть месяцев 2021 года число пользователей выросло на 29%. С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и другое. Воспользоваться мессенджером просто — достаточно отсканировать QR-код:
В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях и мессенджере:
Официальная страница "Иркутскэнергосбыт", где регулярно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:
"ВКонтакте" (12+)
Facebook (12+)
"Одноклассники" (18+)
Instagram (12+)
Telegram (18+)
В аккаунте "Свет38" подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.
Viber (18+), WhatsApp (12+) по номеру 89501294485.
Оператор тепловых сетей Иркутска, где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:
Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.
Кстати, во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.
Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов — в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к интернету. С помощью персонального компьютера или приложения "Иркутскэнергосбыт" в смартфоне можно решить любой вопрос.
Услуги предоставляются ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033, Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.