Более 500 тысяч клиентов Иркутскэнергосбыта пользуются дистанционными сервисами

Число пользователей выросло на 8,1%
Мобильное приложение
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

20 августа 2021. Сотрудники "Иркутскэнергосбыта" подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания. С начала 2021 года число пользователей сервисов заочного обслуживания выросло на 8,1% и сейчас составляет 503034. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу организации.

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте — ангарчане, на третьем — жители Шелехова. В пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов вошли также жители Усолья-Сибирского и Братска.

Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:

— личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);

— мобильное приложение (6+) “Иркутскэнергосбыт” (для физических лиц) — доступно для Android (0+) и iOS (0+)

Личный кабинет доступен не только обычным жителям — физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также все чаще делают выбор в пользу онлайн. Количество пользователей личным кабинетом юридического лица выросло с начала года на 26,1% и составило 9251. 

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник — чат-бот Viber (18+). Им регулярно пользуются более 55 тысяч клиентов компании. За шесть месяцев 2021 года число пользователей выросло на 29%. С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и другое. Воспользоваться мессенджером просто — достаточно отсканировать QR-код:

В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях и мессенджере:

Официальная страница "Иркутскэнергосбыт", где регулярно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов: 

"ВКонтакте" (12+)

Facebook (12+)

"Одноклассники" (18+)

Instagram (12+)

Telegram (18+)

В аккаунте "Свет38" подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

"ВКонтакте"

Facebook

"Одноклассники"

Instagram

Telegram

Viber (18+), WhatsApp (12+) по номеру 89501294485.

Оператор тепловых сетей Иркутска, где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

"ВКонтакте"

Facebook

"Одноклассники"

Instagram

Telegram

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

Кстати, во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.

Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов — в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к интернету. С помощью персонального компьютера или приложения "Иркутскэнергосбыт" в смартфоне можно решить любой вопрос.

Услуги предоставляются ООО "Иркутскэнергосбыт". ОГРН 1073808009659. Юридический адрес: 664033, Иркутск, ул. Лермонтова, 257, офис 802.

Смотрите полную версию на сайте >>>