Аэропорт Иркутска попал в число аутсайдеров в СФО по восстановлению пассажиропотока

Воздушная гавань областного центра обслужила более 1,5 млн человек за девять месяцев

2 ноября 2021. Большинство сибирских аэропортов по результатам девяти месяцев 2021 года восстановили или даже превысили пассажиропоток допандемийного 2019-го. В заметном минусе остались авиаузлы Иркутска и Томска. Лидером роста стал аэропорт Горно-Алтайска. Воздушная гавань в январе-сентябре обслужила 266,7 тысячи пассажиров, что в 3,4 раза больше показателей 2019 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Коммерсант" (16+).

Крупнейшие операторы в Сибири объясняют восстановление показателей в основном ростом перелетов на юг России. На динамику пассажиропотока сибирских аэропортов до конца года могут оказать влияние снижение доходов населения и сохранение напряженности в связи с распространением коронавируса.

Стало известно, что третий по величине пассажиропотока аэропорт Сибири — иркутский — сохраняет отрицательную динамику. За девять месяцев 2021 года авиаузел обслужил 1,5 млн человек, что на 17,5% ниже аналогичного показателя 2019 года. Кроме того, восстановить показатели посещаемости не смог аэропорт Томска, который позже остальных — только в октябре 2021 года — возобновил международные рейсы. В январе-сентябре он обслужил 342,8 тысячи человек, что в 1,6 раза меньше показателя двухлетней давности.

Напомним, что по итогам этого летнего периода статистика пассажиропотока повысилась в сравнении с 2020 годом. С июня по август включительно на рейсах в аэропорту Иркутска был обслужен 717081 пассажир. Из них на внутренних линиях зафиксировали 658157 граждан, 58924 — на международных направлениях. 

Смотрите полную версию на сайте >>>