Мошенники придумали новый обман с использованием бренда Игра в Кальмара

По словам специалиста, аферисты эксплуатируют не только жажду наживы, но и тягу к развлечениям

19 ноября 2021. Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов рассказал, что мошенники использовали бренд "Игры в кальмара" для обмана россиян, выпустив вредоносные приложения и программы с таким же названием. По его словам, мошенники эксплуатируют не только жажду наживы, но и тягу к развлечениям. К примеру, стоило сериалу "Игра в кальмара" набрать популярность, как появились вредоносные приложения и программы с этим названием. Они могут не только подписывать пользователей на платные сервисы, но и похищать данные человека, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на газету "Известия" (18+). 

Станислав Кузнецов также сообщил о появлении инвестиционных онлайн-игр, которые по сути являются финансовыми пирамидами. Игрок регистрируется в экономическом проекте с заявленной возможностью вывода средств, что-либо там покупает: к примеру, виртуальную недвижимость. Рано или поздно "игра" сворачивается, а деньги вывести оказывается невозможно, рассказал он.

Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" (18+) появился на Netflix (18+) в сентябре 2021 года. В октябре сериал стал самым популярным в истории платформы: его посмотрело 111 млн человек менее чем за месяц.

Ранее ИА IrkutskMedia публиковало тест на знание интересных фактов о сериале. 

Смотрите полную версию на сайте >>>