Дмитрий Пушкарёв, директор по продажам кампании "Bon Bon". Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Рядом стенд индивидуального предпринимателя Натальи Счастливой. Она представила марку "Food Craft".
— Производим натуральные продукты без добавления ароматизаторов, консервантов, без добавления чистого белого сахара. Готовим натуральные компоненты и производим из них пасты ореховые, сухие завтраки, хлебцы. И с недавнего времени мы жарим сами орехи и делаем ореховые смеси. На Продэкспо у нас появилось много контактов, по возвращению домой будем связываться, обсуждать, смотреть, — сказала Наталья Счастливая.
Наталья Счастливая, "Food Craft". Фото: Фото: ИА PrimaMedia
"Siesta Coffee Roasters" на Продэкспо впервые. Эта компания занимается обжаркой кофе, но кроме классического продукта из зёрен Бразилии, Колумбии, Гватемалы, был представлен особый кофе с дальневосточными ферментами.
— Это самая интересная наша позиция. Мы занимаемся постферментацией кофе с дальневосточной ягодой — шиповник, лимонник и другие. Технологически это происходит так: мы берём исходник, помещаем его в бескислородную среду с натуральной ягодой, и в процессе контролируемого брожения более сложные сорта распадаются на простые, и получается уникальный и новый вкус. Также мы привезли кофе, которое заваривается по технологии чайного пакетика. Это очень удобно в дороге, — поделился Василий Егоров, главный технолог компании.
В "Siesta Coffee Roasters" понимают, что обжарщиков кофе в стране много, поэтому компания экспериментирует и пытается выйти на рынок центральной России именно с уникальным продуктом. А Продэкспо и другие крупные вставки — самый простой способ выстроить диалог с торговыми сетями. Компания уже провела переговоры с сетью магазинов "Светофор".
"Джелати". Фото: Фото: ИА PrimaMedia
— Мы производим мороженое по итальянской технологии. Кроме этого у нас есть уникальная линейка джемов. И это не моновкусы, а интересные вкусовые сочетания. Мы производим и свою базу для мороженого — основу, сухую смесь из натуральных ингредиентов. У нас ещё есть школа обучения для тех, кто хочет открыть кафе-мороженое, и полностью освоить технологический процесс, — рассказал Татьяна Морозова, менеджер по развития в компании "Джелати".
Татьяна Морозова, менеджер по развития в компании "Джелати". Фото: Фото: ИА PrimaMedia
По соседству ещё одна "сладкая" зона — экспозиция известной в Краснодарском крае кондитерской фабрики "Элза".

«Элза». Фото: ИА PrimaMedia

«Элза». Фото: ИА PrimaMedia

«Элза». Фото: ИА PrimaMedia
"Продэкспо-2022" организован АО "Экспоцентр" при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Смотрите полную версию на сайте >>>