Слата проанализировала покупки к 8 марта

В этом году покупатели торговой сети отдали предпочтение цветам

11 марта 2022. Торговая сеть "Слата" проанализировала покупки в преддверии 8 марта и непосредственно в праздничный день. В этом году покупатели сети "Слата" отдали предпочтение цветам, чем сладким подаркам. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Слаты".

В 2022 году с 1 по 8 марта было реализовано более 630 тысяч штук тюльпанов, что на 11% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Также в праздничный день можно было купить ирисы и нарциссы (Нидерланды). 

Продажи подарочных коробочных конфет в данный период упали на 5%. В лидерах по-прежнему конфеты известных импортных брендов, такие как "Рафаэлло", "Мерси", "Коркунов". Интерес к российским брендам на последние годы растет, но пока они уступают в вопросах брендинга и маркетинга, а также сниженного количества промо и глубины скидки. 

Игристое показало перераспределение продаж среди своей группы. Уже в ранее освещаемой аналитике сеть отмечала, что покупатель стал отдавать предпочтение более качественному продукту. Так, продажи российских игристых в штуках снизились в сети на 5%, при этом Итальянские игристые выросли на 15%.

"Газированные напитки уже который год "падают", это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден", — пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС "Слата" Яна Абалымова.

Рост продаж импортного игристого в сети связывают с тем, что "Слата" в период с 1 по 8 марта проводила промо в отличии от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены в связи с последними событиями. 

Смотрите полную версию на сайте >>>