14 апреля 2022. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал, что программы лояльности, включая скидки по дисконтным картам, начисление баллов и прочие способы привлечения покупателей, постепенно сворачиваются в России из-за экономической нестабильности, вызванной санкциями. Как сообщает радио Sputnik, возврат к подобному формату работы с покупателями станет возможен после "успокоения" ситуации.
Однако магазины отказались не от всех видов скидок, продолжил президент Гильдии маркетологов. По его словам, этой весной у россиян есть отличная возможность воспользоваться сезонными распродажами одежды и обуви.
"Я думаю, точно останутся сезонные распродажи. В индустрии одежды и обуви сейчас самое важное — это получить деньги. Понятно, что зимнюю коллекцию сейчас будут распродавать, как только можно. Ждать следующей зимы магазинам сейчас смысла особого нет, потому что неизвестно, что там будет. В спокойной ситуации можно зимнюю одежду держать на складе, но не сейчас", — объяснил Игорь Березин.
Ранее специалист уже объяснил, почему российские магазины отменяют промоакции для покупателей. По данным исследовательской компании NielsenIQ, в прошлом году россияне приобретали по скидкам около половины товаров.
Владлена Кокорина