Да пусть убираются или жаль? Как россияне отнеслись к уходу известных брендов

Выяснилось, сколько граждан пользовались услугами и товарами ушедших компаний
Как россияне отнеслись к уходу известных брендов
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

19 апреля 2022. Как россияне относятся к решению международных компаний уйти с рынка нашей страны, показал опрос, проведенный банком "Открытие" и одноименной управляющей компанией.

Согласно результатам, 60% опрошенных граждан считают этот момент положительным. Еще 35% респондентов уверены, что Россия легко сумеет заместить товары и сервисы этих брендов своими. А 24% и вовсе заявили, что не пользовались услугами этих компаний. 

Отрицательно к уходу корпораций отнеслись 21% опрошенных, для них это неоправданное политическое решение. Не хватать "беглецов" будет каждому пятому жителю нашей страны. Причем самая тяжелая потеря для большинства россиян это Ikea (27%). 

Adidas, Apple, Procter & Gamble и Nestle разделили между собой по 14% голосов. 

От 10% до 13% опрошенных выразили беспокойство за ограничения в работе с Россией Asus, McDonald’s, Sony, Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Disney и L`Oreal. 

Еще 13% респондентов отнеслись равнодушно к тому, какие иностранные бренды покидают российский рынок, об этом пишет ТАСС.

Евгения Маркина

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость