20 мая 2022. Специалисты компании "Иркутскэнергосбыт" проводят занятия по использованию сервисов дистанционного обслуживания "Иркутскэнергосбыт" на персональных компьютерах и смартфонах. В 2022 году слушателями курсов стали 143 жителя Иркутска. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Занятия проводятся на курсах "Бабушка онлайн" в рамках городского образовательного проекта "Активное долголетие". Сотрудники компании помогают научиться работе в онлайн-сервисах:
— Личный кабинет на сайте компании;
— мобильное приложение "Иркутскэнергосбыт", которое доступно для Android и IOS;
— Viber-бот.
Наибольшей популярностью в этих сервисах среди слушателей пользуются функции по оплате коммунальных услуг и передаче показаний приборов учета.
"Анализируя запрос, который поступил от слушателей наших курсов в прошлом году, мы услышали, что у иркутян есть потребность изучить смартфон. Понятно, что сейчас вся жизнь в смартфоне: через него мы общаемся с друзьями, оплачиваем услуги. Поэтому этот запрос мы учли, и в этом году в нашем образовательном проекте "Активное долголетие" появился новый курс, посвященный обучению работе на смартфоне", — отметила начальник управления реализации общественных инициатив администрации Иркутска Александра Егорова.
Заместитель директора по работе с бытовыми потребителями "Иркутскэнергосбыт" Наталья Соковикова добавила, что Иркутск — первый город, в котором специалисты компании проводят обучение для пожилых людей. Мы готовы провести подобные занятия и для жителей других муниципальных образований Иркутской области.