Стали известны члены жюри Всероссийского конкурса комедии ТНТ и ГИТИС

По лучшему сценарию планируется снять сериал для показа на ТНТ

5 июля 2022. ТНТ и ГИТИС обьявили состав жюри Всероссийского Конкурса современной комедии к 400-летию Мольера (18+), в рамках которого выберут лучшие работы в формате киносценария и театральной пьесы. В него вошли 10 человек, в том числе продюсеры ТНТ, педагоги ГИТИСа, актёры театра и кино. Об  этом ИА IrkutskMedia сообщили организаторы. 

В списке: 

  • Тина Канделаки, и.о. директора телеканала ТНТ;
  • Григорий Заславский, ректор ГИТИСа, театральный критик;
  • Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ;
  • Давид Кочаров, генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE (12+); 
  • Иван Голомовзюк, генеральный директор компании 1-2-3 Production;
  • Артем Логинов, продюсер и основатель компании Good Story Media;
  • Евгений Каменькович, режиссёр, педагог ГИТИСа, художественный руководитель театра "Мастерская Петра Фоменко";
  • Михаил Швыдкой, искусствовед, телеведущий, художественный руководитель Московского театра мюзикла, педагог ГИТИСа;
  • Лика Рулла, актриса, певица, педагог ГИТИСа;
  • Юрий Стоянов, актёр театра и кино.

Профессиональное жюри определит сильнейшие работы — приём комедийных сценариев и театральных пьес завершится 31 августа. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно заполнить анкету на сайте ГИТИСа и отправить свою работу. Лучшие из них попадут в руки сильнейших продюсеров главного развлекательного канала страны и превратятся в сериал на ТНТ, а пьеса даст старт новым современным постановкам в одном из театров страны.  Также 10 лучших сценариев и пьес войдут в сборник "Современной российской комедии" (16+), который выпустит Издательство ГИТИС.

Конкурс комедии имени Мольера среди сценаристов и драматургов — идеальный шанс для начинающих и опытных авторов заявить о себе на всю страну и продвинуть свою работу на самый верх, ведь организаторы конкурса — главные киты медиаиндустрии и искусства: ТНТ — главный поставщик развлекательного контента на телевидении, ГИТИС — ведущий творческий вуз режиссёрских и актёрских талантов, RUTUBE — национальный видеохостинг, современная площадка для публикации и просмотра видеоконтента. От заявки на конкурс до премьеры проекта один шаг: хороший текст не останется без внимания, и мечта может вмиг стать реальностью.

"Наш телеканал всегда был компанией, которая умеет работать с талантами, создавать для них условия, растить и делать из молодых и одарённых кадров настоящих звёзд индустрии. ТНТ — один из каналов, на фундаменте которого построилась сегодняшняя индустрия сериалов, и мы продолжаем заниматься её развитием. Уверены, что конкурс поможет раскрыть новые имена и рассказать новые, уникальные истории в комедийном жанре", — сказал генеральный продюсер телеканала ТНТ Аркадий Водахов. 

По словам генерального продюсера RUTUBE Давида Кочарова, одна из миссий и ключевых инициатив RUTUBE — поддержка начинающих креаторов. Комедия — удачный и даже выгодный жанр, где можно проявить свой креатив, чувство юмора, смелость. 

"Этот контент востребован аудиторией, особенно сейчас: людям все чаще и все больше хочется смотреть что-то позитивное, развлекательное, смешное, ведь наша национальная черта — уметь иронизировать над собой. Уверен, благодаря конкурсу мы вместе с коллегами найдем талантливых ребят и с удовольствием поможем им реализовать их проекты ", — сказал Давид Кочаров. 


Искусствовед, телеведущий, художественный руководитель Московского театра мюзикла, педагог ГИТИС Михаил Швыдкой заметил, что комедия — это своего рода "санитар леса". Она способствует исправлению нравов, что важно в любую историческую эпоху. Главный критерий отбора — смех или, хотя бы, улыбка. Всё остальное — производные. 

"Написать текст комедии — не просто. Сегодня легко скатиться в пошлость и всем известные штампы. Чтобы писать интересно, должны быть талант и чувство слова. Написать сценарий будущей театральной постановки или сериала — ещё сложнее. Надеюсь, среди конкурсных работ мы увидим талантливые смешные тексты и откроем новых комедиографов, которые будут чувствовать и понимать в какой стране, в какое время, про что и про кого они пишут; и не будут забывать, что кроме Мольера были ещё и Гоголь, и Чехов, и Жванецкий" — подчеркнул актёр театра и кино Юрий Стоянов. 

Продюсер и основатель Good Story Media Артем Логинов заметил, что в своих проектах компания всегда ищет авторский голос, сюжетные линии и персонажей, которые помогают начать дискуссию и задают вопросы, не пытаясь быть назидательными или нравоучительными. 

"Диалог всегда лучше вести через комедию. В конкурсе мы будем искать как раз такие авторские голоса — сценаристов, которые умеют использовать юмор, обсуждая злободневные темы", — резюмировал Артем Логинов. 


Подробнее о конкурсе комедии имени Мольера можно узнать на сайте Российского института театрального искусства — ГИТИС. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость