30 сентября 2022. 1 октября истекает срок подачи поправок в резонансный законопроект №160605-8 "О внесении изменений в ФЗ "О рекламе". На данный момент от депутатов Госдумы РФ, в том числе от представителей Иркутской области, и субъектов Российской Федерации поступило около 487 поправок. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на тг-канал (12+) депутата ГД РФ от Приангарья Марии Васильковой.
Концепция внесенных поправок:
По информации Комитета Госдумы по экономической политике, на данный момент поступило:
"Как только комитет рассмотрит все внесенные поправки и назначит заседание по данному вопросу, будем отстаивать с коллегами внесенные инициативы", — сообщила Мария Василькова.
Напомним, что Государственная Дума РФ в июле 2022 года в первом чтении одобрила внесение изменений в закон о рекламе, предусматривающие создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Однако законопроект вызвал массу негативных отзывов среди представителей отрасли, общественных организаций по правам предпринимателей, а также органов власти. Участники рынка считают, что в будущем инициатива может привести к ограничению конкуренции в бизнесе, снижению поступлений в региональные бюджеты и нарушению архитектурного облика в городах страны. На круглом столе, прошедшем на площадке Уполномоченного по защите прав предпринимателей Приангарья, региональные рекламные агентства высказали свое мнение о нашумевшем проекте закона, а также обратились к депутатам Госдумы от Иркутской области для внесения поправок в документ.