Более 100 вагонов угля отгрузят в Усть-Куте в ближайшие дни

Ситуация с поставкой топлива находится на контроле регионального МинЖКХ
ЖКХаос

26 января. Министр жилищной политики и энергетики Приангарья Анатолий Никитин заявил о том, что ситуацию с поставкой твердого топлива в Усть-Кут поставили на особый контроль в региональном ведомстве. Тему обсуждали на совещании с участием министра и главы Усть-Кута Евгения Кокшарова. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Иркутской области.

Ранее агентство, что накануне вечером, 25 января, в Усть-Куте ввели режим повышенной готовности. "Усть-Кутские тепловые сети и котельные" перевели на пониженные параметры объекты теплоснабжения на котельной. К такой мере привело отсутствие достаточных запасов твердого топлива ввиду недопоставки предприятию угля. 

Как заявил Евгений Кокшаров, проблемы связаны с количеством вагонов для поставки топлива и отсутствием у поставщика сотрудников для отгрузки.

"Параметры объектов теплоснабжения понижены в рамках допустимых норм. По предварительной оценке, на температурный режим в помещениях в значительной мере такое решение предприятия пока не повлияло. Однако, безусловно, мы стараемся в кратчайшие сроки решить возникшую ситуацию, чтобы предоставлять жителям услуги по теплоснабжению в полном объеме", — прокомментировал он.

Сейчас специалисты ведут работу по устранению проблемы с Восточно-Сибирским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания. Утром 26 января на станцию Лена доставили 17 вагонов с топливом. Уголь позволит поднять температуру теплоносителей в ближайшее время.

Планируется, что вечером 26 января со станции Кильчук будет отгружено 19 вагонов, а 29 января — 64 вагона. Еще 29 января намерены отгрузить 29 вагонов со станции Иланская. По словам Евгения Кокшарова, соблюдение графика отгрузочных работ и своевременное прибытие вагонов будут способствовать стабилизации ситуации.

Как отметил глава Усть-Кута, диспетчерская служба города по телефону 8 (39565) 5-61-01 круглосуточно принимает обращения от населения, которые связаны с вопросами теплоснабжения. Также организовано информирование через соцсети.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость