26 февраля. Показ комедийного сериала "Камера Мотор" (16+) стартует на ТНТ 4 марта. Это ностальгическая история про работника видеосалона 90-х, созданная "Руки Вверх Production". Это первый проект кинокомпании Сергея Жукова, снятый специально для ТНТ. Действие "Камера Мотор" происходит в эпоху перемен — в 1991-м году. Главный герой Николай Виденин (актер Павел Рассомахин) — несостоявшийся кинорежиссер, который вынужден работать в обычном видеосалоне в Ленинграде. Однажды Николай случайно включает школьникам "фильм для взрослых", за что попадает сначала под суд, а потом и в колонию-поселение. Там он получает прозвище "Видик" и теперь вместо того, чтобы нажимать на видеомагнитофоне кнопку "Play", парню предстоит с утра до вечера валить лес. В эксклюзивном интервью ИА IrkutskMedia Павел Рассомахин рассказал о своем первом съемочном дне, режиссерском опыте и брате-близнеце.
— Павел, как проходили пробы в сериал "Камера Мотор"? Вас сразу утвердили?
— После первых проб мне довольно быстро перезвонили и пригласили на следующие, но — это больше вопрос Саше Абдуллаеву. Перед тем, как впервые встретиться с режиссером, я подвозил жену на работу и решил показать то, что я буду делать на пробах. После финальной реплики я посмотрел на нее и не увидел в ее глазах одобрения. "По-моему тебе стоит еще подготовиться", — сказала она уходя. Помню, что меня это возмутило, ведь я думал, что готов. Но все же пока ехал на встречу крутил в голове текст, и персонаж для меня раскрылся иначе. Этот вариант и показал.
— Помните свой первый съемочный день? Волновались сильно?
— Подъем был в полтретьего ночи, чтобы в четыре выехать под Пушкино на Пестовское водохранилище. Волнение не давало мне уснуть, но сон глушил эмоции — поэтому я был в каком-то состоянии анабиоза, слушая музыку и высматривая в окне признаки рассвета. Долго ехали по лесу и буреломам, даже стало страшновато — туда ли мы едем? Я уже начал волноваться до момента, пока не увидел в сердце леса огромный караван из вагончиков и машин — все же смене быть. Наш режиссер проявил чуткость и начал съемки с заявочных планов — как плывет моторная лодка и везет заключенных. Ему было важно, чтобы все привыкли друг к другу. Мне было очень комфортно, так как нас снимала профессиональная группа, каждому из которой нравился этот проект.