Ремонт трассы Байкал продолжается в Иркутской области

Работы выполняются также за счет средств, поступающих от госсистемы Платон
Строительство
Фото: Росавтодор

22 мая. Работы, выполняемые в том числе за счет средств, поступающих от госсистемы "Платон" (18+), ведутся на участках строительства федеральной трассы Р-258 "Байкал" в обход поселков Моты и Чистые Ключи Иркутской области. Напомним, участок федеральной трассы Р-258 "Байкал" с 26-го по 47-й км начали строить в 2020 году. Проектом предусмотрено возведение двух мостов, транспортной развязки в двух уровнях с путепроводом, остановочных пунктов и подземного пешеходного перехода. Завершить все работы планируется в октябре 2024 года.

Ежедневно все собранные через систему "Платон" средства перечисляются в полном объеме в федеральный дорожный фонд, который за время работы госсистемы "Платон" пополнился более чем на 270 млрд рублей, включая взысканные Ространснадзором штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей. В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд рублей. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

Ранее в Иркутской области привели к нормативам 80 км федеральных дорог и три мостовых сооружения. Основной объем работ пришелся на трассу Р-255 "Сибирь". Так, в 2022-м в регионе, в том числе за счет средств, поступающих от госсистемы "Платон", к нормативам приведено более 750 тысяч кв. метров дорожного покрытия, восстановлено 26 барьерного и 8 км пешеходного ограждения, освещено около 9 км трасс, обустроено 12 автобусных остановок и 14 км тротуаров.

Ранее в Слюдянке Иркутской области была завершена реконструкция моста через реку Малая Похабиха на 107-м км трассы Р-258 "Байкал". В ходе масштабных работ проезжая часть расширена до 1,5 метра, грузоподъемность сооружения увеличена до 11,5 тонн на ось. На трассе А-333 в Бурятии приведены в порядок мосты через реки Шабартайка и Зун-Мурэн, а также над ручьем на 100-м км. Была начата реконструкция моста через реку Переемная на 225-м км Р-258 "Байкал", ввод в эксплуатацию которого намечен на 2023 год. Также были отремонтированы мосты через реки Тарма и Паниха.

Госсистема "Платон" обеспечила дополнительное финансирование строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, а также сбор фактической статистики и роста "прозрачности" рынка грузоперевозок. Сегодня к ней подключились более 838 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,8 млн грузовиков. Абсолютное большинство сибирских предпринимателей и логистических компаний, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в системе, рассказал руководитель Сибирского филиала компании-оператора "Платона" РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Денис Крылов. Лидеры по регистрации: Красноярский край (24 тысячи грузовиков) и Новосибирская область (22 тысячи), Иркутская область (19 тысяч), Алтайский край (17 тысяч) и Омская область (14 тысяч).

Благодаря государственной системе "Платон" в России появилась достоверная, юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным.

Для поощрения законопослушных российских перевозчиков, заинтересованных в развитии индустрии и создании равных условий конкуренции, Национальным союзом экспертов в области транспорта и логистики при поддержке Минтранса России был создан рейтинг "Надежный перевозчик России" (18+) на основе данных системы "Платон".

В этом году церемония награждения прошла в третий раз, число номинаций было расширено. В частности, появилась номинация "Самый цифровой" (18+). В данной категории были отмечены перевозчики, одними из первых решившие перейти на транспортный ЭДО и лидирующие по количеству документов, оформленных через государственную информационную систему электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД). В их числе — Х5, ПЭК, "Деловые линии", ИП "Калачев Дмитрий Валентинович" и компания "Ройал Транс".

Как отметил генеральный директор компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антон Замков, система "Платон" — это колоссальный объем отраслевых данных, анализ которых позволяет выявить наиболее надежных перевозчиков в различных категориях.

"Мы рады увеличению числа номинаций, так как это дает возможность отметить больше компаний, заслуживающих доверия. Ведущие позиции в отрасли связаны прежде всего с внедрением передовых цифровых решений. Поэтому на этот раз мы решили наградить тех, кто первыми перешел на электронный документооборот и использует ГИС ЭПД. Я уверен, что объединение данных из различных источников еще больше обелит рынок и позволит легко отобрать только тех перевозчиков, на которых можно полагаться", — сказал он.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость