Ловушка маркетплейсов: почему скидки на товары обернутся переплатой

Скидки не всегда приводят к положительному результату
Погоня за скидками может привести к подорожанию
Фото: Изображение от KamranAydinov на Freepik

28 июня. Наверное, нет такого клиента магазинов, который не мечтал бы попасть на распродажу. А в онлайн-магазинах распродажи происходят регулярно. Юрист Софья Волкова объяснила, что из-за масштабных распродаж стоимость товаров может даже вырасти. 

Происходит это так. Клиенты скупают товары подешевле, например, по 80 рублей, игнорируя те, что продаются по более высокой цене — 100 рублей. В результате те продавцы, что не понижали цену, могут обанкротиться и свернуть бизнес.

"Дальше происходит то, что называется монополией — остается один поставщик товара и уже он сам может определять цену, — говорит эксперт. — Назначит ее потом на желаемом уровне например, по 150 рублей. И легко возвращает себе все недополученное за то время, пока продавал свой товар за 80 рублей. Для покупателя в такой ситуации, как ни парадоксально это звучит, выгоднее покупать более дорогое изделие. Потому что 100 рублей — это меньше, чем 150".

Получается, что клиенты сами способствуют будущему подорожанию товаров. Когда в онлайн-магазине делается скидка на товар, это значит, что продавец собирается как можно больше заработать на клиентах, приводит мнение эксперта "АиФ". 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость