Анна Кузнецова: Приемные Единой России стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей

По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные ЕР выросло почти на 50%
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные ЕР выросло почти на 50%
Фото: ИРО ЕР

3 июля. По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные "Единой России" выросло почти на 50%, отметила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ИРО ЕР.

"На первом месте — вопросы социального обеспечения — 38,5%. Второе место — 14,6% обращений — занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция — вопросы воинской службы, 4,1%", — подчеркнула она.

По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.

"В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам", — уточнила Анна Кузнецова.

Руководитель Штаба общественной поддержки партии "Единая Россия" в Иркутской области Николай Труфанов отметил, что с самого первого дня работы региональная Общественная приемная "Единой России" была и остается надежным другом для жителей региона.

"Наша главная задача — помогать людям. К нам приходят с самыми разными проблемами: от жилищных вопросов до летнего отдыха детей, от оформления пенсий до помощи участникам СВО. Мы часто становимся последней инстанцией в решении проблем жителей, когда все другие ведомства уже отказали и человек столкнулся с несправедливостью. За каждым обращением стоит огромная работа, ни одно заявление не остается без внимания", — заявил он.

Он также подчеркнул, что теперь на базе приемной работает Штаб общественной поддержки "Единой России", это значительно расширило функционал и возможности для помощи людям.

"Мы по-прежнему сотрудничаем со службами и ведомствами региона, общественными организациями. Сейчас внедряем нововведение: депутаты Законодательного Собрания региона и Думы Иркутска будут почти ежедневно, сменяя друг друга, дежурить в Штабе общественной поддержки. Любой из них может взять проблему на контроль и направить запрос в нужное министерство, ведомство и другие организации. Таким образом, жители Иркутской области смогут обратиться к любому парламентарию и еще быстрее получить помощь", — пояснил Николай Труфанов.

Обращения и запросы граждан — это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.

Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.

"На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив "Единые", активно взаимодействуем с некоммерческими организациями — это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы", — резюмировала Анна Кузнецова.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость