Пенсионер потерял почти 2 млн рублей после разговора с лжесотрудником Госуслуг

Мужчина перевел деньги на безопасный счет
Банковская карта, компьютер, мошенники
Фото: ИА ЕАОMedia

4 августа. Пенсионер из Нефтеюганска потерял 1,8 млн рублей после разговора с лжесотрудником "Госуслуг" (12+). Мужчина рассказал полицейским, что ему позвонила неизвестная женщина и представилась работником портала. Она сообщила, что кто-то зашел в его личный кабинет и пытается украсть все личные данные, пишет ИА IrkutskMedia.

Как сообщает Neft Media, пенсионеру пришло смс-сообщение, что ему нужно связаться с "горячей линией". Он позвонил по указанному номеру и услышал якобы представителя портала "Госуслуги", который подтвердил информацию. Аферист заявил, что мужчине позвонит сотрудник банка и расскажет о дальнейших действиях.

Лжесотрудник запугал пенсионера тем, что у него хотят украсть деньги и взять на его имя кредит — поэтому в ближайшее время нужно перевести все накопления на "безопасный счет". Мужчина поверил и отправил 1 млн 98 тысяч, а также взял два кредита на сумму 800 тысяч рыблей и также перевел их незнакомцам.

Правоохранители возбудили уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость