Пенсионерка из Братска поверила взлому Госуслуг и отдала аферистам более 200 тысяч

Женщина перевела деньги на безопасный счет
Мошенник, телефон, звонок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

16 августа. В полицию Братска с заявлением о мошенничестве обратилась 63-летняя жительница Центрального района города. Она рассказала, что неделю назад ей пришло сообщение о необходимости перезвонить на "горячую линию" портала Госуслуг (12+), пишет ИА IrkutskMedia.

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по региону, позвонив на указанный аферистами номер, потерпевшая узнала, что якобы с ее личного кабинета было подано множество заявок на получение кредитов. 

После с пенсионеркой беседовал лжесотрудник финансовой организации, который убедил ее взять реальный заем и перевести деньги на "безопасный счет". Действуя по инструкции мошенников, женщина оформила в кредит 300 тысяч рублей, из которых 217 тысяч рублей перевела на указанные реквизиты. 

По данному факту следователем возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).

Смотрите полную версию на сайте >>>