6 сентября. Сеть супермаркетов "Слата" активно развивает гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Гастрономы стали местом притяжения для покупателей, спрос за год вырос на 30%, а мясные деликатесы, фастфуд и японские перекусы вышли в лидеры продаж, пишет ИА IrkutskMedia.
В прошлом году сеть супермаркетов "Слата" сообщила о развитии гастрономов в магазинах. За этот период они получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета. Всего 55 магазинов в каждом городе присутствия сети.
"Мы провели анализ за последние годы и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом и, благодаря полученным данным, начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы.Большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы", — поделилась коммерческий директор торговой сети "Слата" Ирина Береснева.
Спустя год "Слата" провела обновление ассортимента с учетом предпочтений покупателей.
"Наиболее популярными категориями среди покупателей стали мясные деликатесы — их сеть продает более тонны в неделю, а также рыба холодного копчения. В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований товара, которые мы регулярно обновляем и расширяем", — рассказал заместитель коммерческого директора торговой сети "Слата" Сергей Дорохов.
Мясные деликатесы. "Слата"
В супермаркетах представлен богатый рыбный ассортимент. "Слата"
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". ИНН 3811125221