Покупатель выбирает деликатесы: Слата обновляет гастрономы

Обновленные гастрономы предложат покупателям горячую выпечку и изысканные лакомства
Покупатель выбирает деликатесы: "Слата" обновляет гастрономы
Фото: Слата"

6 сентября. Сеть супермаркетов "Слата" активно развивает гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Гастрономы стали местом притяжения для покупателей, спрос за год вырос на 30%, а мясные деликатесы, фастфуд и японские перекусы вышли в лидеры продаж, пишет ИА IrkutskMedia.


В прошлом году сеть супермаркетов "Слата" сообщила о развитии гастрономов в магазинах. За этот период они получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета. Всего 55 магазинов в каждом городе присутствия сети.
"Мы провели анализ за последние годы и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом и, благодаря полученным данным, начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы.Большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы", — поделилась коммерческий директор торговой сети "Слата" Ирина Береснева.


Спустя год "Слата" провела обновление ассортимента с учетом предпочтений покупателей.


"Наиболее популярными категориями среди покупателей стали мясные деликатесы — их сеть продает более тонны в неделю, а также рыба холодного копчения. В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований товара, которые мы регулярно обновляем и расширяем", — рассказал заместитель коммерческого директора торговой сети "Слата" Сергей Дорохов. 


Мясные деликатесы. "Слата"


В супермаркетах представлен богатый рыбный ассортимент. "Слата"


По словам Сергея, производя замену ассортимента, было принято решение ввести товары, которые являются аутентичными для Белоруссии — сыры и колбасы.
Традиционно любимой продукцией среди покупателей является и кулинария собственного производства сети, которая, в том числе, обновила ассортимент на 30%.
Массовым спросом пользуются сэндвичи с ветчиной и семгой — они входят в лидеры продаж среди фастфуда.
"В этом году мы поменяли рецептуры в сэндвичах. К примеру, в сэндвиче с ветчиной теперь поджариваем хлеб на гриле, он приятно и аппетитно хрустит. В сэндвиче с семгой заменили белый пшеничный хлеб на полезный и ароматный темный ржано-пшеничный", -поделилась директор Собственного производства сети "Слата Кристина Голубева.
В этом году в топ-продаж из новинок вошли модные онигири — небольшой пирожок из риса треугольной формы, завернутый в сушеные листья водорослей нори. В сети они представлены с начинками из лосося, курицы и крабового мяса. За неделю сеть продает более 2500 штук.
К октябрю сеть анонсировала еще одно обновление. В магазинах появятся предложения по горячему хлебу и выпечке. Сеть закупила специальное оборудование, и теперь дважды в день в магазинах будут выпекать свежую выпечку.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость