Жители Иркутской области все чаще используют платформу обратной связи

Одна из наиболее популярных тем для обращения - содержание многоквартирных домов и благоустройства
Жители Иркутской области все чаще используют платформу обратной связи
Фото: Правительство Иркутской области

16 октября. Количество вопросов, поступающих от жителей Иркутской области на платформу обратной связи (ПОС), продолжает расти. При этом темы содержания многоквартирных домов и благоустройства остаются в числе наиболее популярных. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По информации от пресс-службы правительства Иркутской области, одним из недавних обращений через ПОС, стал вопрос от жительницы Шелеховского района по поводу вывоза мусора в поселке Баклаши. В своем обращении женщина пожаловалась, что мусор заполонил всю проезжую часть. Администрация Шелеховского района дала ответ в кратчайшие сроки и уведомила заявительницу о ликвидации свалки. Также был решен вопрос от жителя Тайшета, мужчина пожаловался на отсутствие нормального освещения во дворе своего дома. В кратчайшие сроки была заменена лампа над подъездом.

Платформу обратной связи была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление"  национального проекта "Цифровая экономика". Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг (6+) и через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость