Модернизация Иркутского авиационного завода позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год

В ближайшее время начнется строительство второй очереди логистического центра

19 октября. Иркутский авиационный завод посетили первый зампред правительства РФ Денис Мантуров, первый зампред Совфеда Андрей Яцкин, губернатор области Игорь Кобзев и спикер Заксобрания Александр Ведерников. Руководитель ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") Андрей Богинский представил доклад о модернизации предприятия для серийного производства самолетов МС-21 — до 36 машин в год (по 3 самолета ежемесячно). На сегодняшний день на заводе реализуется 20 инвестиционных проектов, бюджет которых составляет более 80 млрд рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на правительство Иркутской области.

Как сообщил Денис Мантуров, увеличение мощностей предприятия должно подкрепляться развитием социальной и транспортной инфраструктуры Иркутска и региона. Глава Приангарья доложил о работе областного правительства с ОАК в части модернизации инфраструктуры в региональном центре.

"Иркутский авиационный завод играет ключевую роль в укреплении авиационной отрасли России, выпуская военные самолеты и готовясь к серийному запуску самолета МС-21. В сентябре на Восточном экономическом форуме (12+) заключили с ОАК соглашение о социально-экономическом сотрудничестве", — отметил Игорь Кобзев.

По его словам, подобный шаг демонстрирует взаимное стремление к совместной работе. Перед властями стоит задача по созданию современных условий социально-экономического развития региона, что, в свою очередь, позволит модернизировать одно из крупных промышленных производств региона — авиазавод.

Андрей Богинский рассказал, что для модернизации предприятия запланирована закупка более 400 единиц оборудования. Существенная часть уже законтрактована или введена в эксплуатацию.

В настоящее время в рамках капитального строительства построены ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб, а также цех окончательной сборки военной техники, который позволил высвободить площади для МС-21. Строительство цехов гальванических покрытий и механосборочного производства, а также ангара для наземной аэродромной техники находится на различных этапах.

По словам Андрея Богинского, в скором времени запланировано строительство второй очереди логистического комплекса. Проект обладает особой важностью, поскольку авиазавод превращается в важный авиастроительный центр, в который будут поставляться комплектующие и агрегаты со всей страны — из Подмосковья, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Воронежа и Комсомольска-на-Амуре.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость