Просрочку в кафе прокомментировали в аэропорту Братска

Официальное заявление от представителя воздушной гавани поступило в редакцию ИА IrkutskMedia
еда, кафе, бизнес ланч, ресторан
Фото: ИА PrimaMedia

30 октября. Аэропорт Братска прокомментировал выявленные прокуратурой нарушения в работе внутреннего кафе. Официальный комментарий представителя воздушной гавани поступил на почту редакции ИА IrkutskMedia сегодня, 30 октября. 

"Добрый день, прошу опубликовать наш комментарий. Проверка состоялась в августе, более двух месяцев назад. Кладовщик не заметил отсутствия маркировки и принял товар. Сотрудники кафе собирались вернуть фрукты и овощи поставщику, но из-за проверки не успели. По предписанию РПН и прокуратуры продукты были уничтожены, о чём составлены соответствующие акты", — такая позиция аэропорта обозначена в поступившем на почту редакции сообщении.

Также представитель аэропорта добавил, что кафе "Полёт" работает в аэропорту Братск более 15 лет, обеспечивает качественным и разнообразным питанием не только пассажиров, но и сотрудников предприятия. Ежедневно посетителями становятся не менее 300 человек. Коллектив тщательно соблюдает технологию и следит за качеством используемого сырья. 

Ранее стало известно о том, что в кафе Братского аэропорта реализовывалась пищевая продукция, у которой истек срок годности. Кроме того, отсутствовала информация о ее изготовителе, а также условиях хранения и сроках годности.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость