Медиалогия. ИА ChitaMedia
Поразительно, но два издания — федеральный "Московский комсомолец" и Ura.Ru своими публикациями не подняли, а "уронили" рейтинг забайкальского губернатора. Так бывает, однако не часто — для этого нужно написать что-то уж очень негативное. Поскольку федеральные СМИ, что логично, имеют больший вес, чем региональные, то даже одно провальное упоминание в них может стоить заветных очков в рейтинге глав регионов.
Скандал не удалось потушить
А вот собственно и топ-публикаций, который скинул нашего губернатора вниз сразу 43 пункта. И всё про ту злосчастную "козявку", которая то ли была, то ли нет, то ли мошкара, а то ли гарь от пожаров.
И пусть РИА "Новости" (18+) "отъели" у рейтинга внушительные баллы, то Ura. Ru (18+) взяли развитием темы. И что самое главное, рейтинг убил даже не сам инцидент, а комментарий после него. Причём из анализа публикаций видно, что пресс-служба пыталась "потушить" информационный пожар другими, нейтральными инфоповодами. Их с 9 по 12 августа вышло больше, чем в другие дни, однако итог октября нам говорит, что сделать этого не удалось.
Медиалогия. ИА ChitaMedia
Медиалогия. Фото: ИА ChitaMedia
Медиалогия. Фото: ИА ChitaMedia
Медиалогия. Фото: ИА ChitaMedia
В целом, не считая того скандала, негатив в отношении Осипова идёт рука об руку с позитивными новостями. Но гораздо больше нейтральных инфоповодов. Что с одной стороны понятно, с другой стороны, с точки зрения продвижения образа, оставляет вопросики.
Что значит падение какого-то медиарейтинга чисто в практическом плане? Для простых забайкальцев в данную конкретную минуту ничего. Но есть серьёзные федеральные дяденьки, в не менее серьёзных федеральных костюмах, которые все эти циферки берут на карандаш, и в дальнейшем делают выводы. Которые могут аукнуться не только конкретному губернатору, но и региону в целом.
Смотрите полную версию на сайте >>>