У иркутян главными показателями успешности и счастья стали семья, деньги и здоровье

МТС провела исследование и выяснила, как они определяют успех, что делает их счастливыми и как бы они распорядились большой суммой денег
Сериал "Успешный" (18+)
Фото: Онлайн-кинотеатр KION (12+)

13 января. Исследование, проведенное аналитиками онлайн-кинотеатра KION (12+) от МТС к выходу нового сезона сериала "Успешный" (18+), показало, что большинство иркутян связывают уровень счастья с количеством денег. Еще важными поводами для радости стали здоровье и семейное благополучие.

57% жителей Иркутской области уверены, что успех заключается в семейном счастье. Для 59% опрошенных — это материальное благополучие, а для 52% иркутян основным фактором успеха являются здоровье и долголетие. 

Большинство жителей Иркутской области назвали деньги главным показателем счастья — этот вариант выбрали 92%. Больше всего опрошенных 76% ответили, что счастливыми их делает семья. 38% жителей Приангарья уверены, что счастливыми их делает здоровье. Хобби и увлечения стали основным фактором для счастья у 34% опрошенных, а путешествия — у 30%. 

Аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС выяснили, что внезапно получив крупную сумму денег, более половины жителей Иркутской области потратили бы ее на улучшение жилищных условий 58%. 54% опрошенных вложили бы деньги в инвестиции, 38% жителей региона потратили бы их на путешествие, а 27% — на подарки близким людям. Только 8% опрошенных потратили бы крупную сумму на образование. 

1 января вышло продолжение комедии "Успешный" от создателей "Полицейского с Рублевки" (16+) про актуальную тему коучинга и инфобизнеса, и 70% жителей Иркутской области хотели бы посмотреть сериал, в котором герой-неудачник по жизни выдает себя за бизнес-тренера и учит миллиардера искренне радоваться жизни и быть счастливым. При этом лишь 16% жителей региона признались, что обращались к представителям инфобизнеса. 

78% жителей Приангарья не готовы в будущем обратиться к услугам коучей, наставников и представителей марафонов, а 32% рассматривают эту возможность вероятной. 

Методология исследования

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов — мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

Смотрите полную версию на сайте >>>