19 февраля. Индекс лояльности покупателей (NPS) "Слаты" традиционно остается высоким: по итогам 2024 года он составил 37%, притом, что средний по рынку — 33%. Как отметили в сети, покупатели продемонстрировали потребительский оптимизм за 2024 год: стали чаще баловать себя, а трафик в супермаркеты вырос на 3,5%. Сеть серьезно относится к лояльности покупателей, проводя ценовые промо и работая с ассортиментом, а дополнительным фактором притяжения становятся эмоциональные акции: фестивали, акции с обменом фишек на игрушки для детей, геймификация, пишет ИА IrkutskMedia.
"2024 год стал для сети супермаркетов очень успешным. Особенно радует, что уже несколько лет продолжается активный приток трафика. Это означает, что "Слата" была и остается любимым супермаркетом для многих жителей нашего региона. Мы очень любим наших покупателей и всегда стараемся удивлять и радовать их. Один из факторов, которые всегда отмечают и любят посетители "Слаты" — ежегодные акции лояльности. Они направлены на наших маленьких покупателей. Именно для детей создаются новые коллекции, но, как показала практика, взрослые тоже с огромным удовольствием их собирают. В прошлом году у нас вышла коллекция игрушек-птичек "Веселые друзья", а теперь это будет музыкальная группа из кукол", — рассказала Елена Генералова, директор по маркетингу сети "Слата".
С 19 февраля по 22 апреля во всех супермаркетах "Слата" появится новая коллекция игрушек под названием "Ай Долс" — это семь необычных кукол с разными характерами, но объединенных общей страстью к музыке. Каждый герой обладает своим музыкальным талантом, который дополняет остальных членов группы, поэтому можно стать обладателем наиболее понравившегося героя, а также собрать всю коллекцию. Механика акции (0+) простая и привычная: необходимо собирать фишки за покупки, которые выдаются за каждые 600 рублей в чеке, что дает возможность приобрести игрушку всего за 99 рублей.
"Несмотря на то, что ядро нашей целевой аудитории — это семьи с детьми, в последнее время мы отмечаем значительный приток молодежи. Поэтому в магазинах появился специальный ассортимент для данной аудитории на стеллажах "Молодежка". Мы активно развиваем онлайн-гейминги (6+) с возможностью получать бонусы на ФрешКарту и тратить их на товары, которые пользуются популярностью среди молодежи. Молодое поколение огромное количество времени проводит в интернете, поэтому, конечно же, мы делаем акцент на развитии доставки. Это делают популярные сервисы, а в прошлом году мы запустили собственный интернет-магазин и охватили этой услугой практически всю сеть в крупнейших городах региона — Иркутске, Ангарске, Братске, Шелехове и Саянске. За прошлый год оборот онлайн-продаж в "Слате" вырос на 77%, и на этот год планы у нас не менее амбициозные", — добавила Елена Генералова.
Также специалисты сети отмечают важность эмоций и впечатлений относительно и товаров на полке, и интересных промопредложений.
"У наших покупателей две цели, с которыми они приходят в супермаркеты "Слата": покупки на каждый день и быстрый перекус. Обе миссии взаимно дополняют друг друга и влияют на ассортимент наших магазинов и выкладку товара. Покупателю важно быстро найти то, что ему нужно, но хочется, чтобы каждый раз этот товар был немного иным. Вот эти постоянные новшества в ассортименте, этот фактор удивления кардинально отличает нас от конкурентов. Также немаловажно количество и качество промо на полках супермаркета. Наш покупатель точно знает, что он всегда может найти товар хорошего качества и по отличной цене со скидкой в любой категории товаров. Рынок сегодня жесткий, мы тщательно следим за конкурентами, за уровнем цен и транслируем это в модель нашего ценообразования. Покупатели благодарны нам за такой подход, поэтому они выбирают "Слату" снова и снова", — отметил операционный директор торговой сети "Слата" Мачей Романовски.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Маяк". Юридический адрес: 664081, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Депутатская, 84/1, помещение 2. ОГРН 1083811008160, ИНН 3811125221.