Новая техника новому руднику

В Бодайбинском районе продолжается опытно-промышленная разработка Сухого Лога
Партия автосамосвалов
Фото: "Полюс Сухой Лог"

24 февраля. На предприятии "Полюс Сухой Лог" на линию вышла очередная партия автосамосвалов — восемь машин грузоподъемностью 30 тонн каждая. Задача спецтехники — перевозить золотоносную руду по технологической дороге с месторождения Сухой Лог, где с прошлого года стартовала опытно-промышленная разработка, на Вернинскую золотоизвлекательную фабрику, на которой проводятся опытные испытания. Длина этого пути составляет около 20 км, пишет ИА IrkutskMedia. 

"У нас уже сформирован солидный парк 30-тонных самосвалов. Первые машины поступили в прошлом году, а вместе с новой партией парк составил 44 единицы. Самосвалы на линии находятся круглосуточно, делая до 14 рейсов каждый за 24 часа. Это достаточно серьезные производственные задачи. И регулярное обновление техники в горно-транспортном цехе обеспечивает их выполнение", — рассказывает начальник горно-транспортного цеха Ришат Гилемшин. 

Материально-техническая база Сухого Лога — одного из крупнейших неосвоенных месторождений в мире — постоянно пополняется. Так в прошлом месяце на руднике появились три новых буровых установки, в ближайшее время на промышленную площадку доставят новые экскаваторы с 20-кубовыми ковшами.

"Как мы уже говорили, строительство ЗИФ Сухого Лога — масштабный в российской золотодобыче инвестпроект. После выхода предприятия на проектные мощности месторождение будет давать 71,5 — 87 тонн золота в год — это будут абсолютно рекордные цифры с точки зрения производства на одном активе. Именно поэтому сейчас огромные усилия команды направлены на подготовку к запуску проекта в 2028-2029 годах", — комментирует управляющий директор компании "Полюс Сухой Лог" Игорь Цукуров. 

Смотрите полную версию на сайте >>>