13 марта. Бренд туалетной бумаги Zewa, долгое время присутствовавший на российском рынке, прекратит свое существование. Его заменит новый бренд Zemma. Это решение стало следствием ухода шведской компании Essity из России.
Полный переход на новое имя планируется завершить к 2026 году. Уже с марта 2025 года на упаковках продукции появится информация о предстоящих изменениях, а летом 2026 года товары начнут выпускаться под брендом Zemma.
Как пояснил генеральный директор ООО "ЭвоКом" (выпускающей туалетную бумагу Zewa) Артем Лебедев, выбор нового названия стал результатом многоэтапного процесса, включавшего разработку вариантов и тестирование среди потребителей. По его словам, Zemma соответствует всем ключевым критериям: привлекательности, преемственности, ассоциациям с категорией товаров, а также легкости запоминания и воспроизведения.
Смена названия никак не отразится на качестве продукции, заявил Лебедев.
Напомним, что до 2022 года продажей товаров Zewa в России занималась шведская компания Essity. Однако в апреле 2022 года, после начала СВО на Украине, компания объявила о своем уходе с российского рынка. Позже Essity сообщила о локализации производства своих товаров в России.
Ранее Essity уже провела ребрендинг других своих продуктов. Например, бренд средств женской гигиены Libresse был переименован в "Либретта".