25 апреля. ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где — заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования, первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-"экстравертах", а второй — в 37 регионах-"интровертах". Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков, пишет ИА IrkutskMedia.
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В девяти субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-"интровертов" стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан — 25%. Для сравнения — в Иркутской области выездного менеджера приглашает 17% жителей региона.
В "экстравертных" регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса — 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг — 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов.