Госдуме запретила иностранные слова на вывесках и в рекламе

Называть жилые комплексы не по-русски тоже запрещается
Все вывески должны быть на русском
Фото: ИА UssurMedia

17 июня. Госдума в окончательном чтении приняла закон, направленный на защиту русского языка в публичном пространстве.

Документ ужесточает правила использования иностранных слов в рекламе, на вывесках и указателях. Теперь информация для потребителей должна быть на русском, за исключением некоторых заимствований, таких как "sale" или "shop".

Новые правила запрещают давать микрорайонам и жилым комплексам иностранно звучащие названия — они должны быть написаны только кириллицей. Также закон уточняет нормы использования русского языка в СМИ, исключая лексические ошибки и нецензурные выражения.

При этом из окончательной версии закона исчезли некоторые первоначальные инициативы. Например, не будет запрета на иностранные слова в коммерческих обозначениях, если они не являются официальными названиями брендов. Также отменено требование, чтобы государственные СМИ транслировали сообщения исключительно на русском.

Закон потребует внесения изменений в несколько нормативных актов, включая законы "О рекламе", "О защите прав потребителей" и Градостроительный кодекс.

Смотрите полную версию на сайте >>>