Задержка рейса не повод платить – в ГД требуют бесплатных СМС для пассажиров

Как авиакомпании зарабатывают на задержках рейсов, раскрыл Нилов
Самолет
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru

27 июня. Парламентарий предлагает усилить контроль над авиаперевозчиками и обязать их присылать бесплатные сообщения об изменениях, касающихся перелетов. 

Авиакомпании должны сообщать пассажирам о задержке рейса бесплатно — с помощью СМС или электронных писем, считает глава думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Он добавил, что если перевозчик проигнорирует обязанность доводить до пассажиров подобную информацию, административную ответственность необходимо усилить. 

Для многих авиакомпаний эта обязанность превратилась в источник дополнительного дохода. Они практикуют платные дозвоны и СМС за отдельную плату, отметил парламентарий.

Также, по его словам, информация об изменениях, связанных с рейсами, зачастую размещается в "неочевидных разделах интернет-ресурсов". Зачастую люди узнают о задержке вылета далеко не сразу. 

Законотворец отстаивает право пассажиров получать своевременную информацию об изменении статуса рейса безвозмездно. Предложение напомнить руководству авиакомпаний об их прямой обязанности Нилов направил в Минтранс и Роспотребнадзор, пишет ТАСС.

Смотрите полную версию на сайте >>>