Нахамили снова в регистратуре? Получайте компенсацию за грубость, реальный пример из жизни

Регистратура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

19 октября. Житель Курска доказал всем россиянам, что любой посетитель больницы может добиться своей правоты и получить компенсацию за очередное хамское отношение в регистратуре. Мужчине пришлось обращаться в суд, потратить силы и время. Но результат того стоил — россиянин показал своим примером, как могут поплатиться сотрудники в регистратуре за свое отношение к посетителям и отсутствием ответа на жалобу. Историю об этом рассказал в своем тг-канале (18) юрист Евгений Фурин, пишет ИА IrkutskMedia.

Гражданин Курска отсудил у больницы 5 тысяч рублей за моральный вред, причинённый хамством сотрудницы в регистратуре и отсутствием ответа на жалобу. Инцидент произошёл в Курской городской больнице №6. Мужчина пожаловался в суде, что сотрудница регистратуры вела себя грубо и оскорбительно, пока оформляла его прием. Он не стал конфликтовать на месте, но направил официальную жалобу на электронную почту учреждения.

Ответа от больницы не последовало ни через 10, ни через 30 дней. Тогда мужчина обратился в прокуратуру. В результате главврача оштрафовали на 5 тысяч рублей по статье 5.59 КоАП РФ — за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Позже мужчина подал иск в суд с требованием компенсировать моральный вред в размере 10 тысяч рублей. Он утверждал, что чувствовал себя униженным, раздражённым и беспомощным, а также был лишён права на защиту своих интересов.

Главврач в суде признала, что жалоба была прочитана, но не зарегистрирована — по словам женщины, секретарь "отвлеклась", и письмо потерялось.

Кировский районный суд Курска признал, что больница нарушила права пациента. Однако сумму компенсации сочли завышенной и снизили её вдвое — до 5 тысяч рублей. Иск был удовлетворён частично (дело № 2-962/2024).

Смотрите полную версию на сайте >>>